Вы здесь

20 наиболее ВАЖНЫХ пунктов для проверки вашего Landing Page


1. Совпадает ли заголовок вашей посадочной страницы с вашим рекламным посылом? 

2. Сфокусирован ли посыл в заголовке вашей посадочной страницы на одной цели? 

3. Сможет ли случайный человек понять эту цель за 5—10 секунд? 

4. Понятно ли, что вы за компания и чем занимаетесь? (Логотип и слоган) 

5. Есть ли у вас простое вспомогательное описание, усиливающее заголовок? 

6. Используете ли вы маркированные списки для описания преимуществ вашего продукта/услуги? 

7. Есть ли уместное и оригинальное заглавное изображение или видео, которое демонстрирует ваш продукт/услугу в действии? 

8. Посыл вашей страницы настолько же доходчив и ясен, как 30- секундная презентация для лифта? (Прочтите кому-нибудь тексты с вашей страницы и проверьте, понятны ли они) 

9. Объясняет ли ваша посадочная страница, чем уникален ваш продукт/услуга? (УТП) 

10. Фокусируется ли описание больше на выгодах клиента, чем на характеристиках товара/услуги? 

11. Воздержались ли вы от запрашивания необязательной информации в форме? Будьте абсолютно честны, потому что это плохо. 

12. Объясняете ли вы ценность или масштабы вашей лидогенерирующей акции (размер скидки, количество страниц электронной книги, денежный эквивалент)? 

13. Предоставляете ли вы примеры использования и отзывы пользователей вашего продукта/услуги? (Рекомендации и другие факторы доверия) 

14. Предоставляете ли вы несколько способов связи с вами (телефон, эл. почта, скайп)? 

15. Даете ли вы пользователю четкое понимание, что он получит, кликнув на ваш призыв к действию (CTA)? (Заполните заявку, чтобы получить....) 

16. Предоставляете ли вы тестовые образцы акционных товаров (например, превью первого раздела книги), если это к вам применимо? 

17. Демонстрируете ли вы сертификации, логотипы партнеров или подтверждения безопасности? 

18. Можно ли проверить ваши утверждения и приведенные факты? 

19. Используете ли вы визуальные указатели (направление взгляда или графические стрелки), чтобы привлечь внимание к призыву к действию? 

20. Если у вас есть многоступенчатый процесс (например, регистрация), делаете ли вы его понятным для посетителей? (30 секунд, 3 шага и т. п.)