Вы здесь

3 способа снизить цену лида в Facebook

Привет, друзья. Все арбитражники и маркетологи всеми способами пытаются снизить цену лида. Есть много популярных способов, но сегодня мы рассмотрим 3 способа, как это сделать путем обмана сервиса Facebook.

Начнем.


image

Способ 1.

Этот способ позволит вам получать потенциальных клиентов за 0,2 — 0,3 доллара, а иногда и меньше чем за 0,1 доллара.

Способ заключается в том, что мы берем релевантный прелендинг под наш оффер, улучшаем его, оптимизируем и отбеляем. Лучше конечно сделать новый лендинг и уже на него размещаем наш оффер и подключаем Pixel Facebook, который будет релевантный нужному нами действию конверсии.


ah-X8c-Li2re-U

Что мы получаем в итоге? Facebook считывает каждый переход на сайт как клик, что в пикселе отображается, как действие полученное потенциальным клиентом. Так как все мы знаем, что если идут постоянные конверсии, сервис Facebook будет самостоятельно будет рекламировать ваш ресурс, тем самым цена за клик будет значительно падать, что в принципе нам и нужно. Если вас не утраивает трекер партнерки, можете использовать любой трекер, но тогда цена будет немного выше обещанной.

Способ 2.

Второй способ исходит от первого. Так как мы немного обманываем Facebook, реальную цену клика будет сложно отследить. Нам нужно будет самостоятельно определить подходящую, для нас цену за один клик и уже отталкиваться от нее.

Определяем цену и начинаем менять стратегию ставок в новых расчётах.


image

Выставляем цену на 20-25% ниже выбранной нами и тестируем. Если конверсия низкая или Facebook вообще не показывает вашу рекламу — немного поднимаем цену. Главное — смотреть за показателями.

Так можно поднимать до бесконечности. Главное смотреть за реальной конверсией и количеством потраченного бюджета. При подсчете, цена за одного лида должна составлять не выше 50 центов.

Способ 3.

Следующий способ скорее не обман Facebook, а хороший лайфхак. Он основан на креативах, а именно использовании не одного рекламного макета, а нескольких. Главное — использовать их не как 3 отдельные рекламные компании, а одну, но все креативы закинуть в карусель. Способ подходит для запуска рекламы в ленте.

Так пользователи будут видеть разные креативы в одном объявлении. Более того, алгоритмы Фб работают так, что если вы не отреагируете на первую фотографию из карусели, следующий раз показ рекламы начнется сразу со второй.

Все описанные нами методы проверены на практике. Советуем их вас использовать, если вы ограничены в бюджете на рекламную компанию.

А на сегодня это все. Экспериментируйте и находите новые методы снижения клика за лид.

Источник