Вы здесь

7 способов увеличить конверсию сайта

Сегодня рассмотрим 7 приёмов, которые увеличивают конверсию сайта.

Как увеличить конверсию сайта?

1. Использование Landing Page

Это страница одной цели — продать, получить контакт или перенаправить на страницу продажи. Все элементы страницы работают на цель.

Ничего лишнего. Ничего отвлекающего. 

Конверсия хорошего landing page выше конверсии обычного сайта на 1-5% в абсолютных цифрах. То есть, вместо 1% — конверсия 2-6%.

Правила хорошего лендинга

  • 1 страница — 1 цель
  • цепляющий заголовок
  • вся информация для принятия решени 
  • скидка, акция, ограниченное предложение 
  • отсутствие внешних ссылок

Смотри видео с примерами хороших лендингов.

2. Гарантии и знаки доверия

Добавь на сайт или landing page:

  • Сертификаты, лицензии, иконки профессиональных сообществ и ассоциаций и нагруды за участие в конкурсах, выставках
  • Защищенный сайт антивирусом
  • Безопасные системы оплаты
  • Фото и адрес офиса
  • Указание юрлица + сканы регистрационных документов
  • Сканы публикаций в СМИ, ссылки на статьи в СМИ, участие в телевизионных программах, на радио
  • Добавить больше цифровых фактов — фотографии склада, офисов, цифры (кол-во брендов, клиентов, метров квадратных, офисов во всем мире).
  • Благодарности от поставщиков, подтверждение эксклюзивности брендов
  • Аудио-отзывы, видео-отзывы клиентов

Для услуг:

  • Портфолио с известными клиентами
  • Награды, дипломы, регалии
  • Гарантии
  • Отзывы и благодарности
  • Скидки и акции

Чем больше элементов, которым пользователь может доверять, тем лучше.

Совет! Чтобы вызвать больше доверия, добавляй на сайт городской телефон, а не мобильный.

Примеры знаков доверия:

Знаки доверия

Знаки доверия

3. Релевантность

Спрашивай себя, кто твой посетитель и что ему нужно.

Многие маркетологи работают по принципу «зачем заморачиваться». Создают рекламу, которая ведет всех посетителей на главную страницу сайта. А там уже люди пусть сами ищут, что им надо. Но сколько людей готовы искать?

Если пользователь ищет холодильник конкретной модели, показывай страницу с этим товаром. Так ты сделаешь жизнь пользователя проще и увеличишь вероятность покупки.

Помни, страница должна быть релевантной потребностям пользователя.

4. Минимализм

1. Лишние ссылки 
Убери ссылки, которые ведут на сайты партнеров и отвлекают пользователя. Оставь только те, которые нужны для того, чтобы человек выбрал товар, купил или принял решение о покупке.

Никому не интересны ссылки на «наших друзей». Всем интересны ссылки-отзывы, условия доставки, оплаты, возврата. Оставь их, а остальное уберите.

2. Лишние поля в формах
Плохая веб-форма — частая причина высокого показателя отказов на этапе оформления покупки.

Всю лишнюю информацию можно спросить у пользователя позже. По телефону или уточнить отдельным письмом (например, бредовый вопрос «Откуда вы о нас узнали?» — в большинстве случаев точнее и лучше это посчитает Google Analytics).

5. Дизайн 

При оформлении сайта смотри не на сочетание цветов, а на то, чтобы пользователю было легко совершить заказ.

Например, дизайн кнопки. Кнопка должна быть крупной и чуть-чуть выбиваться из общего дизайна.

Если вся страница в сине-зеленых тонах, то кнопка должна быть, например, красной. Пусть дизайнер возмущается. Зато это повышает конверсию.

Кнопка на странице товара

6. Копирайтинг

Мысли со стороны потребителя, вместо «мы продаем» – «вы покупаете». Вместо характеристик — выгоды.

Пиши максимально доступно и просто. Без паразитов. Используй короткие предложения.

Важный момент — четкие призывы к действию. Вместо «насладиться ароматом мыла у себя дома» пиши «купить мыло».

У Intimo.com в футере сайта был такой блок:

Призыв к дейтвию

Мы заменили текст:

Призыв к действию

Мы провели тест. Половине пользователей показывался один вариант, половине — другой.

Победил вариант «Выслать Вам ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ?».
Количество заявок выросло на 60%.

Почему так произошло?

  • Призыв к действию стал проще и понятнее
  • Вокруг кнопки появилось больше пространства (а значит, более заметна)

7. Отзывы

Если у тебя есть отзывы людей – размещай их. Если нет – собирай и размещай. Отзывы вызывают доверие и сильно поднимают конверсию.

Из чего состоит хороший отзыв?

  • Заголовок отзыва с главной мыслью
  • Фото
  • Текст отзыва
  • Имя человека, контакты и ссылки на социальные сети (никто не будет звонить человеку, но поверят сильнее)
  • Если возможно — видео или аудиозапись отзыва.

Совет! Видео- и аудио-отзывам доверяют лучше, потому что их сложнее подделать.
Автора автора