Вы здесь

Cервисы отслеживания упоминаний

Сегодня мы рассмотрим несколько сервисов, с помощью которых можно отслеживать упоминания о компании или ее продукте в социальных сетях, новостных порталах, на форумах, блогах и т.д.

Зачем это нужно делать? Конечно же, для того, чтобы следить за деятельностью своей компании, представляя более полную картину ее развития.

Используя данные сервисы, вы сможете находить ошибки в работе компании, следить за деятельностью конкурентов и появлением новых трендов в вашей отрасли, что, при приложении необходимых усилий, сможет направить развитие вашего бизнеса в успешное русло.

1. Mention

Mention – один из самых популярных инструментов по поиску упоминаний.

Этот инструмент проводит мониторинг упоминаний бренда на 42 языках из миллиона разных источников: в социальных сетях, новостных порталах, форумах, блогах и любых других сайтах. Сервис позволяет получать оповещения о найденных ключевых словах в режиме реального времени, которыми можно делиться со своими коллегами.

Mention предоставляет подробный отчет о полученной информации – скриншот страницы с найденным упоминанием, язык, на котором были написаны упоминания, период времени, в течение которого они были созданы, а также графики и карту мира с пометкой стран, в которых было внесено упоминание. Все эти данные можно сохранить себе для дальнейшей работы.

В сервисе представлена базовая бесплатная версия и 3 платных версии, самая недорогая из которых стоит $29 в месяц. Также можно приобрести бесплатную демо-версию платных тарифов на 14 дней.

Зарегистрироваться на сайте можно через социальные сети – Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+, или же создав аккаунт.

Данные, найденные по запросу «Toyota North America», представлены здесь в виде графика, указано количество упоминаний и процент позитивных откликов и период (146 дней), за который были добавлены данные упоминания. Также представлена карта мира с выделенными странами, в которых были созданы сообщения о компании

Данные, найденные по запросу «Toyota North America», представлены здесь в виде графика, указано количество упоминаний и процент позитивных откликов и период (146 дней), за который были добавлены данные упоминания. Также представлена карта мира с выделенными странами, в которых были созданы сообщения о компании

2. Brand24

Brand24 – также довольно популярный сервис, работающий с более чем 30000 брендов по всему миру. Его пользователями являются многие известные компании, среди которых Panasonic, IKEA, H&M, Raiffeisen Bank.

Сервис предоставляет миллионы единиц данных из более чем 25-ти социальных сетей, а также новостных порталов, блогов, форумов и т.д. Он позволяет находить упоминания в указанных источниках и определять отношение клиентов к компании, а также отправляет оповещения при обнаружении новых упоминаний.

Отчет о полученных данных содержит графики количеств упоминаний и их эмоциональной оценки, страницы сайтов с найденными упоминаниями. Все полученные результаты отсортированы по разным видам источников (Facebook, Twitter, видео, фото, блог, форум и т.д.).

Сервис предоставляет графики положительных и негативных комментариев о компании

Сервис предоставляет графики положительных и негативных комментариев о компании

Отличительной чертой Brand24 является то, что он работает с компаниями любого уровня – от стартапов до корпораций из списка Fortune 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний), имеет гибкое ценообразование и уделяет большое внимание антикризисному управлению и поддержке клиентов. Поэтому Brand24 – хороший выбор для развивающегося бизнеса.

Служба поддержки клиентов и правда хороша – консультант не только отозвался на мою просьбу составить план работы с сервисом, но и посоветовал фильм для просмотра – «Заклятие-2»

Служба поддержки клиентов и правда хороша – консультант не только отозвался на мою просьбу составить план работы с сервисом, но и посоветовал фильм для просмотра – «Заклятие-2»

Представлено 3 платных версии, стоимость которых от $49 в месяц, а также бесплатная 14-дневная демо-версия.

Регистрация на сайте занимает несколько секунд – нужно всего лишь ввести мейл и пароль или войти через Facebook.

3. Hootsuite

Hootsuite – бесплатный сервис по мониторингу упоминаний бренда в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook , LinkedIn, WordPress, Foursquare и Google+. Пользователями сервиса являются более 10 миллионов человек, в том числе и известные компании – NYC и Hershel.

При добавлении запроса «Virgin America» сервис выдал последние публикации с упоминанием компании в выбранной социальной сети (Facebook)

При добавлении запроса «Virgin America» сервис выдал последние публикации с упоминанием компании в выбранной социальной сети (Facebook)

Сервис ищет упоминания по ключевым словам, предоставляет еженедельные аналитические отчеты, отлично подходит для работы вместе с командой (можно создавать задачи для сотрудников и отправлять личные сообщения).

В бесплатной версии можно создавать 3 профиля, проводить анализ полученных данных и отправлять сообщения.

Также бесплатно можно воспользоваться демо-версией тарифа Hootsite Pro в течение 30 дней. Можно будет создать более 50 профилей, получить один более подробный улучшенный отчет и т.д. Стоимость этого тарифа – $9.99.

Зарегистрироваться на сервисе можно путем создания аккаунта или через учетную запись Twitter, Facebook или Google.

4. IceRocket

Этот инструмент проводит мониторинг в социальных сетях (Twitter и Facebook) и на различных сайтах изображений (таких, как Flickr), но главным образом – на блогах, которых в базе данных содержится около 200 миллионов. Поиск осуществляется на 20 языках, а результаты отображаются в графиках, которые можно использовать для своей дальнейшей работы. При поиске упоминаний можно указывать период времени, за который они были добавлены.

Таким образом выглядит график упоминаний компании Air France, найденных в различных блогах

Таким образом выглядит график упоминаний компании Air France, найденных в различных блогах

IceRocket не требует регистрации учетной записи, к тому же сервис бесплатный и простой в использовании, что является несомненным плюсом.

5. Google Alerts

С помощью Google Alerts можно отслеживать появление упоминаний вашего бренда, деятельность конкурентов и любую другую информацию в социальных сетях, блогах и форумах в режиме реального времени.

Подписавшись на оповещения Google, вы будете получать уведомления на электронную почту каждый раз, когда будут появляться новые результаты по вашему запросу.

Для работы на Google Alerts необходимо всего лишь иметь учетную запись в Google (почтовый ящик на gmail.com), дополнительная регистрация не нужна.

Для поиска нужной информации и подписки на оповещения нужно ввести искомое слово в поисковую строку и нажать на кнопку «Создать оповещения».

Для поиска нужной информации и подписки на оповещения нужно ввести искомое слово в поисковую строку и нажать на кнопку «Создать оповещения».

Сервис крайне прост и удобен в использовании, поэтому подойдет начинающим пользователям.

Вывод

Итак, мы рассмотрели несколько популярных сервисов по отслеживанию упоминаний. Эти сервисы проводят мониторинг данных в режиме реального времени, автоматически составляют графики и таблицы данных, а также уведомляют о новых полученных результатах с помощью оповещений. Их использование поможет вам стать продуктивнее и сэкономить уйму времени.

Рассылка сервиса http://texterra.ru/