Вы здесь

Эффективное использование рекламы в социальных сетях

Рост аудитории и популярности социальный сетей у всех на глазах. И тому понятный и постоянный рост стоимости клика заставляет подходить к таргетированной рекламе с разумной и более эффективной точки зрения. Мы хотим поделиться с Вами советами, которые были наработаны только опытным путём и позволят проводить рекламные кампании с высокой эффективностью.

1.CTR
Один из главных параметров, от которого зависит успешность проведения любой рекламной кампании. Чем выше CTR – тем ниже стоимость клика. Казалось бы все просто. Но для того, чтобы достичь высоких показателей, в первую очередь необходим значительный опыт ведения рекламных кампаний. Но мы можем сказать, что привлекающее изображение на рекламном баннере, цепляющий заголовок и правильно подобранная целевая аудитория – позволяют получить желаемое.

2. Изображение
Всегда подбирайте качественные и смысловые изображения для объявлений. Более 80% пользователей в первую очередь обращают внимание именно на изображение. Заинтересовавшись, пользователь сразу же переходит к прочтению заголовка.

3. Заголовок
Всегда используйте в нем слова «магниты» (скидка, акция, поразительный и др.), вопросы, утверждения, призывы к действию, преимущества вашего товара или услуги – в общем, все то, что вызовет эмоциональную составляющую у пользователя.

4. Целевая аудитория
Правильно подобранная аудитория для рекламной кампании – это уже половина успеха. Лучше всего работает таргетинг по группам и интересам пользователей. Также если вы знаете, где географически находится ваша аудитория – используйте таргетинг по городам, районам, улицам, вплоть до станции метро. Также выбор возраста аудитории в значительной мере влияет на формирование пула целевой аудитории. Однако выбор города и узкого возрастного промежутка увеличивает в незначительной мере рекомендуемую ставку для объявления.
Сделайте анализ ваших успешных объявлений, посмотрите в отчётах, кто, в каком возрасте и с каких городов интересуется вашим объявлением – и в дальнейшем у вас не будет трудностей с подбором целевой аудитории.

5. Ошибки
Никогда не допускайте грамматических ошибок в заголовке и тексте объявлений, которые могут привести к искажению восприятия рекламного предложения. Как показывает практика, ошибки вызывают зачастую только умиление со стороны пользователя и рост количества ненужных кликов. Например, заголовок «Скидка на тренажорный зал» вызывает повышенный интерес – «отличный зал, ешь и худеешь, нужно записаться!». Но как оказывается это традиционный зал, где нужно работать до седьмого пота, чтобы быть в форме. В итоге – много переходов, ноль конверсий.

6. «Усталость» объявления
Почти у каждого рекламного объявления есть свой, так называемый, условный период жизни. То есть, на начальном этапе запуска, оно вызывает интерес у многих пользователей и пользуется популярностью. Но через определённое время (обычно 3-6 дней), показатели эффективности объявления начинают заметно снижаться, по вполне объяснимым причинам – объявление примелькалось, большинство уже переходило по рекламному предложению, что впоследствии приводит только к росту стоимости клика и снижению охвату аудитории. Для того, чтобы избежать этого, необходимо раз в два-три дня добавлять новые и отключать неэффективные рекламные объявления. Это позволит всегда держать в тонусе проводимые рекламные кампании.

7. Отслеживание эффективности
Мы настоятельно рекомендуем всегда помечать каждое рекламное объявление специальными utm метками, которые в последующем дадут возможность, оценивать эффективность проведения рекламной кампании, а именно — уровень вовлечения и заинтересованности аудитории, времени проведённому на сайте, количество совершенных покупок, средний чек, средняя ценность каждого привлечённого пользователя из социальной сети и многих других.
Такой подход даст возможность оценивать каждое отдельное рекламного объявления и накопить бесценную информацию по использованию настроек таргетинга, которые приводят к максимальной рентабельности ваших рекламных кампаний.
Таким образом, воспользовавшись хотя бы одним из приведённых советов и применив их на практике — вы несомненно, заставите работать ваши рекламные кампании гораздо с более высокой эффективностью.

Автора автора