Вы здесь

Фарма обзор для новичков

 Один холивар на фарма-форуме, касательно плохих продаж с трафика большого потока или их полное отсутствие побудил меня на написание данного гайд. Бывалым врятли поможет, ну а новичкам самое оно.

Начну, пожалуй, с ключевых слов для фармы.
Существует достаточно много источников для парсинга ключей. Однако, не все ключи, ньюбы могут потянуть (по-русски говоря продвинуть в топ 10 Google). Какие же ключи для фармы стоит выбирать? Итак:
1) Ключевые слова, характеризующие покупки и ознакомление (store,buy,price,cost,review,purchase,discount) и их языковые аналоги. Проще говоря, тут дело в лояльности как поисковой системы, так и заинтересованности клиентов. По-первому, скажу лишь то, что большая часть перечисленных слов является близкими к значению купить/приобрести/узнать. По-второму, можно лишь сказать, что чем больше конкретики, тем лучше (пример, купить  что-то со скидкой 5%).
2) Ключевые слова непопулярных препаратов. Немного расскажу, по этому пункту. Сначало берется препарат(бренд, например viagra), затем вещество (иногда бывает что главными веществами являются 2 довольно известных, что только повышает качество таба и увеличивает продажи. Например, sildenafil). Потом следует (не медик), поэтому грубо говоря дозировка(mg),потом следует идентификатор таблетки/маркер,те то что обычно пишут на таблетке(например, vgr50), далее идет название компании(например,pfizer) и заканчивает список производство (например, индия/канада). Все эти параметры в сумме составляют базу для выбора ключей при продвижении или же расширяют охват получения трафика.
3) Слабо конкурентные кеи. Кто сказал, что виагру толкают только гуру? Все это бред. Главное выбрать ключи, которые мы сможет вывести в топ. Основной упор при этом делается на:
a) Страна (US/IT/DE/ES/AU/CA/FR)
b) Количество локальных запросов в месяц(>3000)
с) Конкуренция до 1 млн (чем больше, конкуренция, тем тяжелее продвинуть).
Вот в принципе по ключам и все. Поможет вам программа Niche Finder.
Немного про нее выбираете страну, вводите ключ и получаете другие ключевые слова, отсеянные по сложности вывода в топ 10 (KEI).

Так, продолжаем баловаться плюшками. Далее у нас с вами пойдут - ресы(ресурсы для размещения рекламных страниц). Основной упор данного гайда это серое сео (здесь нам не потребуются домены с историей или пироги), главное - это трастовые хосты (те такие сайты, которые хорошо индексируются и на которых более менее можно продвинуть фарма-тематику), качественный более/менее генерированный контент, хорошая перелинковка.
Существует несколько способов поиска трастовых хостов:
1) Парсинг выдачи по фарма-ключам с последующей выборкой нужных (или парсинг топов). Берется несколько десятков кеев и проверяется выдача на наличие бесплатных ресурсов со свободной регой, где можно разместить рекламную страничку (дор).
2) Анализ топов. Берется среднечастотный запрос. Далее берем 10 сайтов с первой страницы SERPа. Суем данные хосты по очереди в семрашку и смотрим менюшку "конкуренты". Те такие сайты, которые могут побить топ по конкретному запросу.

На этом заканчивается поиск ресов для фармы.
В следующем пункте я предлагаю обсудить "фильтр на столбики" и методы его обхода, а также влияние тошноты при ранжировании наших фарма-дорвеев
Суть в следующем гугля просто фильтруем дорвеи с столбиками. Обход предлагается такого рода: добавление тематического текста (хватит несколько строчек, плюсом будет использование уникального текста), добавление списков - некоторое подобие related searches (html-списки). Тошноту следует делать с учетом среза всей страницы (оптимальное от 4% и до 8%-12%), а не только постов (профиля). На этом про текст больше ничего не скажу.
Переходим к спаму фарма-дорвеев и перелинковке. Не умеешь спамить - не берись! Какие способы спама существуют? Их достаточно мало:
1) Спам по сырой базе. Собирается список форумов, блогов и гостевых книг (те происходит парсинг ресурсов для спама. Напомню что это делается по признакам с использованием поисковых команд). Прогоняется проект. Только не все сразу, а по частям. Дальше можно, например, постить в одну тему, если используете хрумер и прогоняете по форумам.
2) Парсинг беков конкурентов. Тут можно сделать следующие выводы, если ссылок мало и дорвей в топе по высококонкурентному запросу, то скорее всего он продвигался не вышеперечисленным способом, а ручным или полуавтоматическим способом (статьями, ссылками с пирожков). Те такие ресурсы для добычи беков нам не подойдут. Надо выбирать, достаточное количество ссылок у страницы/реса. Ну вот собрали вы несколько десятков таких ресурсов (сайтов). Парсите беки (программа есть у меня на сайте). И получаете более-менее базу для спама. 
Так теперь про перелинковку. Я придерживаюсь такого мнения: линковать осторожно либо вообще не линковать ресы (нулевые). Потому, что ссылающиеся друг на друга сайты (они же сетка) сразу попадает в поле зрения великого и ужасного Г.
Сроки выхода в топ: у меня замечены следующие сроки выхода в топ от 7 дней до больше 1 месяца.
Вот в принципе и весь гайд. Надеюсь он поможет хоть немного новичкам в нашем нелегком деле.

Автора автора