Вы здесь

Где брать ключевые слова для сайта

  • Класические системы и методы подбора ключевых слов
  • Похожие поисковые запросы
  • Автозаполнение строки поиска в поисковых системах
  • Независимые сервисы подбора ключевых слов
  • Комбинации и ошибки ключевых слов
  • Экстра сервисы для исследования ключевых слов
  • Класические системы и методы подбора ключевых слов
  1. Google AdWords Keyword Tool -механизм от Google, предназначенный для выбора ключевых слов. Вводим свои  ключевые слова, устанавливаем опции анализа и получаем список других релевантных слов и фраз, которые люди вводили в системе Google при поиске.  Лично я в основном пользуюсь именно этим сервисом.
  2. Исследование конкурентов – сбор ключевых слов из мета-тэгов конкурирующих сайтов. В Rank Tracker этот метод исследования работает по следующему принципу. Rank Tracker найдёт по 10 топовых сайтов в трёх основных поисковых системах по определённым словам, которые вы сами введёте. И в результат получите ключевые слова, записанные в мета-тэгах этих конкурентов.
  3. Google Search-based Keyword Tool – предлагает слова на основе статистики реальных поисков в Google. Это еще один механизм подбора ключевых слов от Google. Вы вводите свои ключевые слова, и программа выдаёт список релевантных слов и фраз, которые люди действительно используют при поиске в поисковой системе.Так вы можете найти ряд неиспользованных ключевых слов.
  4. Yandex Wordstat – мощный механизм подбора и анализа ключевых слов от Яндекс поисковой системы.
  • Похожие поисковые запросы
  1. Google Related Searches – ключевые слова из секции  Google “Похожие запросы”. Еще один механизм от Гугла, позволяющий получить дополнительные идеи  по подбору ключевых слов. Он показывает похожие поисковые фразы – те, которые Вы можете часто видеть у Google внизу страницы с результатами поиска. Еще чтобы увидеть похоже запросы можно указать в начале поискового запроса оператор “define:”.
  2. Bing Related Search – такая же система от Bing поисковика.
  3. Ask Related Search – аналог от Ask поисковой системы.
  • Автозаполнение строки поиска в поисковых системах
  1. Google Autocomplete – выбирает слова с помощью механизма автозаполнения строки от Google. Выбирает слова, которые действительно популярны при поиске.  Пример работы автозаполнения поисковой строки можно глянуть тут.
  2. Yahoo Search Assist – аналог от Yahoo.
  3. Bing Search Suggestions – аналог от Bing/Microsoft.
  4. Ask TypeAhead – аналог от Ask.
  5. Поисковые подсказки Яндекс – аналог от Яндекса.
  • Независимые сервисы подбора ключевых слов
  1. SEMRush - предоставляет сервис по подбору ключевых слов. Бесплатно Вы можете получить до 10 подсказок для каждого заданного слова.
  2. Keyword Discovery – еще один инструмент для подбора новых ключевых слов. Этот онлайн сервис собирает статистику по ключевым словам из более чем 180 поисковых систем в разных странах мира. Просто введите несколько основных ключевых слов и Вам будет предложено до 100 подсказок для каждого слова. (Подсказки Keyword Discovery работают только с латинским алфавитом).
  3. Wordtracker Keyword Suggestion Tool – это один из самых популярных ресурсов для исследования ключевых слов. Он позволит найти неиспользованные слова и фразы, по которым действительно происходит поиск. (Подсказки работают только с латинским алфавитом). База Wordtracker составляет около 330 миллионов.
  • Комбинации и ошибки ключевых слов
  1. Перемешивание слов - в Rank Tracker этот способ представлен как перемешивание слов из списка для созданий новых сочетаний. Пример
    “заставки на телефон бесплатно” , “бесплатно заставки на телефон “, “заставки бесплатно на телефон”.
  2. Сочетание слов- еще один довольно интересный инструмент для получения подсказок ключевых слов. Пример, мы хотим получить словосочетания из слов “бары” “клубы” “Москва” “Мск” – в результате мы получим “бары Москва”, “клубы Москва” и “бары Мск”, “клубы Мск”.
  3. Орфографические ошибки – с помощью этого метода мы подбираем опечатки в написании слов. В Rank Tracker есть много опция конфигурации работы такого метода. Других автоматизированных сервисов для работы с этим методом я к сожалению не находил.
    Кстати если вручную, то поискать или проверить ключевые слова с ошибками можно с помощью метода “автозаполнения поисковой строки”.
  • Экстра сервисы для исследования ключевых слов
  1. Yahoo Clues – исследование тенденция поиска и ключевиков.
  2. Google Trends –  Настоятельно рекомендую заглянуть на Google Trends, так как он также может быть очень полезен в исследованиях тенденций поиска. Rank Tracker с помощью этого сервиса исследует ключевые слова которые приносят трафик вашим конкурентам.

Видео про подбор семантического ядра:

Автора автора