Вы здесь

И еще немного про Facebook

 Социальная сеть Facebook насчитывает в своих рядах более полмиллиона пользователей, а, значит, можно рассказать о своем блоге или бизнесе огромному количеству людей.

     Думаю, что не существует уже таких блогеров, которые не зарегистрировались в Facebook. Даже, если у вас нет времени общаться в этой социальной сети, то проставленные ссылки в профиле все равно будут работать на вас, потому что пользователи Facebook охотно переходят по ссылкам. А если ваш материал будет интересен, то они станут постоянными читателями и вашими поклонниками.
Давайте посмотрим инструменты, с помощью которых продвижение в Facebook становится не только возможным, но и приятным.

1. Продвижение в Facebook с помощью аккаунта, создав который вы находите друзей, общаетесь, стараетесь их заинтересовать предложенными товарами, услугами или сайтом. Чем больше друзей в Facebook, тем большее количество людей узнают о вас.

2. Создание групп или участие в них с целью продвижения в Facebook. Этот инструмент считается малоэффективным, потому что число переходов из группы не так велико. Но, при желании, его тоже можно использовать, так как трафик не бывает лишним, тем более, когда он целевой.

3. Продвижение в Facebook с помощью своей странички считается самым эффективным инструментом. Кроме того, ваша страничка видна и незарегистрированным пользователям, а, значит, охват аудитории будет значительно больше.
     Уверена, что большинство блогеров уже создали свои странички для продвижения в Facebook. Кто еще не имеет таковой, то сделать это можно по ссылке. Как только страница будет создана, вы сможете пригласить туда друзей, импортировать контакты, оповещать поклонников и подписчиков о новых статьях, продвигать страницу на своем сайте путем установки кнопки «это мне нравится». Кнопку можно установить по ссылке. Не стесняемся нажимать на кнопочку, чтобы сразу видеть результат.


     Когда 25 человек скажут, что ваша страница и профиль в Facebook им нравится, то вы получаете некоторую привилегию. Эта привилегия заключается в том, что профилю и странице можно присвоить короткий адрес. Данная процедура упростит продвижение в Facebook. Вот так выглядят теперь адрес моей страницыhttp://www.facebook.com/biznesmesto и профиль http://www.facebook.com/wmarinaleon в Facebook. В то время, как прежний адрес выглядел очень страшно http://www.facebook.com/pages/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%
D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82/133478103349863?v=wall.

     Не трудно ответить на вопрос о том, какой адрес проще и приятнее отправить друзьям? А продвижение в Facebook странички с коротким адресом, кроме красоты позволит поисковикам быстро индексировать ваши ссылки. И это еще не все. Как только вы присвоите профилю короткий адрес, то ссылка на ваш сайт, которая указана в профиле, станет открытой для индексации, а это ТИЦ=53000, PR=6. Жирненько!? Это всегда пригодится, чтобы поднять ТИЦ. Если у вас много друзей в Facebook, то получить число 25 от тех, кому нравится ваш профиль или страница не составит большого труда.

4. Продвижение в Facebook с помощью приложений. Этот инструмент продвижения больше подходит для бизнеса, чем блога или сайта.

5. Продвижение в Facebook с помощью рекламы. Этот инструмент считается одним из самых эффективных. Он является платным. Ваша реклама будет показана лишь целевой аудитории, которую вы сами определите при оформлении объявления.

6. Создание визитки для продвижения в Facebook. Создать визитку можно в левом нижнем углу профиля. После получения кода визитки ее можно разместить на блоге. А можно, как сделала я, преобразовать ее в картинку и потом рассылать друзьям. Как это сделать? Очень просто, размещаем код визитки на страничке в черновике, затем скопируем картинку, переносим в фотошоп, сохраняем как Web, чтобы уменьшить вес картинки, и все готово. Пример можете видеть в начале статьи.

Автора автора