Вы здесь

Интернет маркетинг и контекст

Дабы ваше внимание чрезмерно не занимать, но полезные ссылки сохранить, опубликую я под катом ссылки на интересные материалы про контекстную рекламы и маркетинг интернет-магазинов.

 


Практика анализа KPI интернет-магазина

Большая статья по увеличению ключевых показателей, важных для интернет-магазина. Некоторые вещи кажутся тривиальными, но читать интересно, поскольку материал основан на наработанной практике…

Seo-техники для больших сайтов: как увеличить видимость продукта в органическом поиске

Именно так я всегда и советовал поступать крупным сайтам и магазинам. Основная идея – это отделить «канонические» страницы от производных или меняющихся страниц, внимательно продвигать важные «канонические», а все прочие продвигать автоматически…

Вывески-то, батенька, не крашены…

Процент кривых и плохих контекстных объявлений всегда будет значительно выше процента высоконверсионных. Видимо, потому что людей опытных и заинтересованных в результате значительно меньше, чем людей, которым наплевать на результат или лень разбираться в новой малопонятной теме…

Другой подход к контекстной рекламе

Доклады Анара Бабаева мне нравились всегда за счет своей практической содержательности и нетривиального метода мышления и представления Анара. Не является исключением и этот доклад, который, впрочем, скорее всего, направлен на пиар нового функционала сеопульта…

5 советов по улучшению продающего текста на сайте

Как ни крути, а правильно составленный текст и оформление страницы могут существенно увеличить «выхлоп» от интернет-маркетинга. А о текстах для продажи часто забывают…

 Автора автора