Вы здесь

Как избежать бана аккаунта в Фейсбук

Создание новых аккаунтов для рекламы — неотъемлемая часть работы с Фейсбуком. Создать аккаунт, который не вызовет подозрений — дорогого стоит, поэтому нужно работать и в другом направлении — минимизировать риски блокировок. 

Стоит понимать, что методов работы с FB много. Это лишь некоторые наработки, которые снизят риск бана. 

Используй этот ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ РАБОТЫ С FB, чтобы минимизировать свои затраты. 

1 Домен имеет хорошую репутацию

Используются чистые домены, которые не связаны с ранее заблокированными аккаунтами. Домены с плохой репутацией могут привести к блокировке рекламного аккаунта. Репутацию домена можно проверить с помощью плагина MyWot.com. 

Если есть возможность, используйте старые домены, у которых нет плохой репутации, это повысит trust rate вашего аккаунта. 

2 Аккаунту больше года

Чем старше аккаунт, тем выше у него траст. Если готовите аккаунты сами, ведите активность минимум 2 недели перед началом слива: добавляйтесь в друзья (большинство пользователей принимают заявки), общайтесь в лс, добавляйте новые записи у себя, комментируйте и ставьте лайки на чужих записях. 

• Женские аккаунты блокируют реже. 

• Желательно, чтобы аккаунт был старше 1 года. 

3 Все возможные настройки безопасности включены

Привязка телефона, почты, подключенная двухэтапная аутентификации значительно повысят доверие к аккаунту. 

4 Аккаунт заполнен и ведет активность

Аккаунт должен быть живым. Фотографии, записи, репосты — делайте хотя бы пару действий в неделю. Репосты лучше делать записей 2-3х летней давности, это повышает видимость старой страницы. 

5 Данные владельца банковской карты и акканту идентичны

Имя и фамилия на банковской карте должны соответствовать имени и фамилии вашего аккаунта. 

6 Связи с заблокированным акканутом сведены к минимуму

Связи с заблокированным аккаунтом должны быть сведены к минимуму. После первых нескольких блокировок можно не менять "железо" и IP, других связей с заблокированным аккаунтом быть не должно. 

7 Пароль не менялся вместе с IP

Крайне нежелательно часто менять пароли, особенно одновременно со сменой IP. Фейсбук может воспринять это как факт кражи аккаунта и заблокировать. 

8 Вы владеете sim-картой, привязанной к аккаунту

Сим-карта, к которой привязан аккаунт, должна быть рабочая, т.к. несколько неудачных смс-оповещений автоматом ведут за собой блокировку аккаунта. 

9 Все действия проводятся постепенно

За короткий промежуток времени нежелательно проводить много действий, особенно однотипных. Это относится как к личной странице на Фб, так и к рекламному аккаунту. Например, не нужно создавать сразу 20-30 рекламных объявлений на новом аккаунте. 

10 Объявление ненавязчивое, нет "жести"

Объявление не должно быть навязчивым. Навязчивые объявления получают низкую оценку актуальности и жалобы от пользователей, что моментально может привести к блокировке аккаунта. Не используйте жаргонизмы, не обращайтесь на "ты" и т.д. 

Так же в объявлении должны быть соблюдены следующие правила: 

• Офферы-пищевые добавки нельзя рекламировать с предложением купить/употребить/похудеть и т.д.; и таргетинг на такие офферы должен быть ограничен от 18 лет.  

• Картинка и описание должны соответствовать продукту и сайту, на который они ведут. Если сомневаетесь в этом, лучше не использовать  

• Не используйте изображения "до|после"  

• Не обещайте результат в своих рекламных объявлениях. Например: "Похудеть на 12 кг легко с этим средством". Здесь лучше отказаться от любой конкретики.  

• Люди в рекламном объявлении должны быть одеты и выглядеть прилично. Даже за малейший намёк на эротику FB может заблокировать

• Не используйте любые шокирующие изображения 

11 Авторские права не нарушаются

1. Не стоит использовать какие либо товарные знаки в объявлении. 

2. Если используете видеорекламу, обращайте внимание, чтобы в ролике не было музыки известных исполнителей, иногда Фб удаляет такие объявления. 

12 Рекламный бюджет повышается постепенно

Не нужно резко увеличивать рекламный бюджет. Сегодня Вы тестируете на 1000 руб., завтра, т.к. связка сработала, резко заливаете бюджета на 50 000 руб. Этого делать не стоит. Увеличиваем бюджет постепенно. 

13 На "белой" странице не используется Comebacker

На странице, которую проверяет Фб, не должен использоваться Comebacker. 

14 Регулярная активность на бизнес-странице FB

Этот пункт не относится конкретно к блокировке рекламных аккаунтов, но сделать несчастливое число я не мог :-) Чтобы вашу страницу не сняли с публикации, нужно периодически публиковать на ней что-то. 

Если все пункты чек-листа у вас выполнены, то ваш рекламный аккаунт заблокируют когда-нибудь, но вы значительно повысите его trust rate, и минимизируйте риск блокировки)

Автора автора