Вы здесь

Как лить с Facebook на свипстейки

Когда разговор заходит о продвижении аффилированных ссылок в социальных сетях, это один из самых часто задаваемых вопросов среди аффилиатов.

Введение

Чаще всего аффилиаты спрашивают:

Что еще я могу сделать с трафиком Facebook?

В особенности это касается тех, кто не привык работать с рекламными сетями.

Некоторые аффилиаты перестают планировать и проверять аналитику.

Другие работают еще усерднее, углубляясь в таргетинг.

Реальность такова, что большинство не понимает всего потенциала рекламных платформ и насколько невероятным может быть таргетинг в них.

Вот для чего нужна эта статья.

Сегодня вы узнаете о паре CPA свипстейк кампаний, которые доступны на Mobidea.

Я также расскажу о паре методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы построить нишу.

И наконец, я расскажу вам о микро-целевой аудитории, и что с ней делать на Facebook Ads.

Создание нишевой аудитории для FitBit с использованием Facebook Ads

Одна из приятных вещей, связанных с продвижением свипстейков для FitBit, состоит в том, что это очень нишевая пользовательская база.

Вы можете найти демографическую информацию о пользователях FitBit, используя простой поиск в Google.

Здесь вы найдете наглядный пример того, как носимые технологии (как Fitbit и Smart watch) связаны с фитнес тенденциями отдельных демографий.

Начните сужать вашу целевую аудиторию, фокусируясь на демографической группе, которая купила бы fitbit вместо smart watch.

Далее можно углубиться еще больше.

В поле поиска интересов вы сможете найти людей, которые заинтересованы в пробежках, кроссфите, а также других упражнениях, которые fitbit мог бы отслеживать.

Когда вы найдете свою нишу – как, например, бег на длинные дистанции и потеря веса – просто создайте для нее объявление.

Неплохо попробовать что-то в стиле “Контроль результатов твоей пробежки с FitBit” в заголовке и “Нажми, чтобы выиграть часы в нашей лотерее, и тренируйся качественно с полной информацией о твоих результатах”.

Удостоверьтесь в том, что текст вашего объявления соответствует правилам партнерки, как, например, Mobidea.

Подсказка:

Если для офера доступен видео-креатив, и видео актуально для темы, вдохновляет и пробуждает желание вашей целевой аудитории, вы также можете попробовать продвижение офера на рекламных видео-платформах.

Создание ниши для диетических продуктов

Я бы мог сказать очевидное – что вам нужно таргетировать только Великобританию, если офер принимает трафик только оттуда.

Но это скучно.  

Вместо этого я расскажу о нишевых опциях для построения целевой аудитории.

Первая – язык.

Facebook дает вам варианты настройки английского для US, английского для UK и иногда других.

Выберите только UK, если вы работаете только с этим ГЕО.

Вы также можете добавить исключение для тех, кто посещает страну на некоторое время или находится в ней проездом, однако этот вариант доступен не для всех ГЕО.

Например, если на офер нельзя лить трафик из Италии или Средней Азии или свипстейки не предназначены для неместных жителей Англии, не тратьте показы и деньги на рекламу впустую.

Далее вам нужно убедиться в том, что объявление нацелено на посадочную страницу.

Если на лендинге изображение женщин – таргетируйте женщин, а не мужчин.

девушки селфи

Программы потери веса в основном влияют на конечного пользователя при помощи визуализации.

Креатив с визуальным представлением стройного тела увеличит коэффициент конверсий, если аудитория узнает в изображении себя.

Хороший пример – таргетинг геев.

Если тема “летнее тело”, лучше использовать креативы с изображениями мужчин на пляже, чем женщин или гетеросексуальных пар.

Если вы таргетируете женщин среднего возраста, которые хотят сбросить пару килограмм, изображение девочки-тинейджера может только снизить интерес, так как оно никак не относится к вашей ЦА.

Убедитесь в том, что изображения, текст и лендинг подходят вашей целевой аудитории и будут актуальны для пользователя.

Как привлечь свипстейк подписки для игровых систем на Facebook

Здесь все просто.

Facebook обеспечивает всем, от таргетинга по хобби и интересам, до людей, которым нравятся определенные игры и игровые системы.

Начните искать игры для Playstation и добавлять их в качестве ЦА.

видео игры - геймер

Вы также можете таргетировать фанатов Xbox или Nintendo и показывать им рекламу о покупке Playstation.

Еще один вариант таргетирования – люди, которым нравится Netflix а также другие платные версии телевидения и видео-стриминга, как, например, Hulu.

Так как PlayStation 4 частично предоставляет такие услуги, люди бы могли на этом сэкономить.

Далее подумайте о приложениях и об играх в целом и о том, как вы можете использовать их для таргетинга интересов пользователей.

Теперь распределите объявления по демографическим группам.

Возможно вы получите группу геймеров-любителей или профессиональных геймеров, которым не хватает новой игровой системы для полной коллекции.

Заключение

Работа с Facebook Ads проста.

парень в офисе

Если хорошо покопаться, можно найти нишевые демографические группы с отличным таргетингом, что делает Facebook идеальным источником для CPA свипстейков.

Последний совет:

Если ваша аудитория не слишком “разбавлена”, добавьте больше деталей таргетинга, как, например, интересы в “распродажах”, “лотереях” или “конкурсах”.

Источник