Вы здесь

Как настроить и правильно использовать пиксель Facebook

Пиксель — это важный и полезный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний Facebook. С помощью пикселя рекламодатели могут создавать новые аудитории из людей посещавших сайт, аудитории ретаргетинга, похожие аудитории, отслеживать и оптимизировать конверсии.

Но многие новички сталкиваются с проблемой установки пикселя. Поэтому сегодня мы подробно расскажем, как настроить и правильно использовать пиксель Facebook.

Как создать и установить пиксель?

Перед тем как начать, нужно сначала разобраться, что из себя представляет код пикселя. Он состоит из двух частей:

  • Базовый код;
  • Код события.

Базовый код отслеживает действия на вашем сайте, которые определяются кодом события.

На рисунке показана схема размещения кода пикселя, где:

  1. Код вашего сайта.
  2. Базовый код пикселя (вместо 1234567890 будет указан ваш личный идентификатор).
  3. Код события, которое вы хотите отслеживать.

Чтобы создать пиксель нужно перейти на главную страницу Ads Manager и в меню в разделе “Ресурсы” выбрать пункт “Пиксели”.

Далее нажимаете на кнопку "Создать пиксель" и в открывшемся окне вводите название. Учтите, что для одного рекламного аккаунта вы можете создать только один пиксель.

Далее начинается процесс установки пикселя на сайт. Это можно сделать двумя способами: использовать интеграцию, или напрямую вставить код на сайт.

Если ваш сайт или лендинг создан на базе готовых решений (Magento, Shopify, Segment и другие), то можете использовать интеграцию. В данном примере мы воспользумся вторым способом. В новом открывшемся окне вы увидите готовый базовый код пикселя.

Этот код нужно поместить между тегами <head> </head> на необходимых страницах или в шапке сайта.

Затем выберите событие, которое вы хотите отслеживать. Это может быть одно (или несколько) из девяти стандартных типов действий пользователей или индивидуально настроенное событие.

Стандартные события включают в себя:

  • Search — отслеживает поисковые запросы на сайте;
  • View Content — отслеживает просмотры страниц;
  • Add to cart — отслеживает добавление товара в корзину;
  • Add to wishlist — отслеживает добавление товара в список желаний;
  • Initiate Checkout — отслеживает когда пользователи начинают оформлять покупки;
  • Add Payment Info — отслеживает добавление платежной информации;
  • Purchase — отслеживает совершение покупки;
  • Lead — отслеживает лиды;
  • Complete Registration — отслеживает завершение регистрации.

Кроме того, для более эффективного отслеживания конверсий, в события можно добавить разные параметры, такие как: цена, валюта, название контента, ID контента и т.д.

После выбора события, например “Лид”, нужно вставить код события в базовый код перед закрывающимся тегом </script> (как указано в схеме выше).

Если все сделано правильно, то после того, как вы перейдете на веб-страницу, где установлен пиксель, его статус в Ads Manager изменится на “Активно”.

Многие партнерские сети предлагают возможность установить пиксель на свой лендинг. Для этого достаточно скопировать ваш идентификатор ID в специальное поле при настройке параметров оффера.

Как запустить рекламную кампанию с пикселем?

Для этого нам потребуется создать новую кампанию и выбрать в качестве цели — “Конверсии”.

Далее нужно выбрать событие конверсии из выпадающего списка. В нашем примере это “Лид”.

Затем, после заполнения других полей в поле “Оптимизация для показа рекламы” выберите пункт “Конверсии”.

Также вы можете указать “Окно конверсий” 1 или 7 дней. Окно конверсии означает время между кликом или просмотром рекламы и совершением необходимого действия (события конверсии).

В завершении нажмите “Разместить заказ” и настройка рекламной кампании с пикселем будет окончена.

Пиксель Facebook дейтвительно очень полезный инструмент, с помощью которого можно в разы увеличить эффективность рекламы. Его установка занимает всего несколько минут, зато открывает много новых возможностей для отслеживания результатов и оптимизации компании.

Автора автора