Вы здесь

Как писать пресс-релизы

Что ж такое пресс-релиз:

Пресс-релизсообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

теперь, перейдём сразу же к советам. Советы может быть и банальные, но многие забывают и о них, но может быть, многие из Вас не слышали об этих советах, так что я всё-таки решил написать эту заметку.

1. “Горячие” заголовки

Во-первых, Вы всегда должны использовать “горячие” заголовки, чтобы привлечь читателя. В 95% случаев люди реагируют на заголовки, прежде чем прочитать новость/статью, так что учтите этот момент. Не забывайте включать в заголовок ключевые слова самого пресс-релиза, чтобы люди знали, что будут читать.

2. Красочное описание начала

Как человек, неплохо знающий рекламу, я хочу сказать Вам о том, что стоит в самом начале пресс-релиза  ответить на вопросы – (когда, что, где, о чём), для того чтобы читатель глубже понял о чём будет идти речь дальше, попросту говоря, чтобы он не тратил время на прочтения не интересующей его статьи.

3. Использование ключевых слов

Не забывайте и о поисковых системах, и подбирайте нужные ключевые слова. Все мы знаем, что большая часть трафика всегда идёт с поисковых систем, так что не забывайте ссылаться на свой официальный сайт с нужных Вам ключевых слов (анкоров), для того, чтобы после “оседания” пресс-релиза в поисковых системах Ваши ключевые слова выходили вперёд.

4. Призывайте людей  действовать

Не забывайте в конце пресс-релиза призывать читателей к действиям. Большинство людей реагируют на это нормально, так что не бойтесь испортить репутацию. В случаи, если это реклама в блога, то можете призвать людей к подписке на Ваш блог, к получению новостей через e-mail. Не стоит бояться, стоит пробовать.

5. Интересная тема пресс-релиза

Этот пункт могут учитывать не все, а только те, кто желает сделать публикацию немного рискованной, и в дальнейшем, возможно, получить больший спрос. Скажу прямо – пытайтесь сделать нестандартный пресс-релиз. Скажу Вам сразу, что так делать разрешается, только это просто на страх и риск. Допустим, если Вы рекламируете сайт о бизнесе, то в пресс-релизе можете рассказать Ваш опыт в бизнесе или какие-нибудь плюсы и минусы того или иного бизнеса.

Автора автора