Вы здесь

Как работать с автоматическими правилами Facebook

Автоматические правила в Facebook выглядят как максимально простой алгоритм: “Если … — то ...”. Они позволяют реагировать на достижение определенных условий путем уведомлений или внесения нужных вам изменений в работу рекламных кампаний. С их помощью вы можете без оперативного вмешательства и мониторинга результатов держать трафик под контролем и избежать слива бюджета.

Как установить автоматические правила?

Настройка правил выглядит максимально просто, сложнее определиться с их характером и числовыми ограничениями условий, но об этом поговорим позднее.

Итак, чтобы создать новое правило, необходимо из меню Ads Manager перейти в раздел “Автоматические правила”:

Перед вами откроется окно, в котором вы сможете добавлять новые правила и управлять уже существующими.

Чтобы добавить новые правила, выберите кабинет и нажмите кнопку “Создать правило”.

Создавать новые правила можно непосредственно через Ads Manager. Для этого нужно выбрать нужную вам кампанию, адсет или объявление, нажать на “...” и “Создать новое правило”. Тогда оно будет применяться только к выделенному объекту. Причем, если вы хотите применить правило к конкретной кампании, то лучше пользоваться именно этим способом.

Создание правила происходит быстро, однако будьте внимательны к показателям, которые вы хотите учитывать и менять.

Первый шаг: выбор объекта, к которому будет применяться правило, и совершаемого действия.

Вы можете:

  • Отключить рекламные наборы
  • Включить рекламные наборы
  • Отправить уведомление
  • Отрегулировать бюджет
  • Отрегулировать неавтоматические ставки
Второй шаг: выбор условия срабатывания автоматического правила

После того как вы выбрали действие, вы выбираете условие, при выполнении которого оно будет применяться. Всякий раз, когда оно выполняется, совершается выбранное вами действие. Другими словами, это часть “если” в вашем уравнении. Например, если цена за результат станет выше $10, то объявление будет отключено.

Здесь же устанавливается время применения вашего автоматического правила:

  • непрерывно (правило будет запускаться приблизительно каждые 30 минут)
  • каждый день в 00.00
  • индивидуально: вы сами выбираете дни недели и часы, когда будет применяться правило

Также выберите тип уведомлений, которые вы хотите получать: по электронной почте или на личной странице.

Вот и все, на этом процесс создания правила заканчивается, но начинается сложное формирование стратегии автоматического управления рекламными кампаниями.

Нужно определить:
  • К каким кампаниям следует применять правила, а к каким нет?
  • Все ли правила одинаково полезны?
  • Влияют ли изменения рекламных кампаний автоматическими правилами на оптимизацию вашего рекламного объявления

Использование автоматических правил при работе с белой товаркой

Теперь давайте рассмотрим несколько вариантов правил, которые вы можете настроить, чтобы сделать работу с белой товаркой более эффективной. Вы можете использовать эти правила в сочетании и по отдельности в зависимости от того, насколько вы доверяете оптимизацию искусственному интеллекту и каких целей хотите добиться.

Установка предельных данных

В одной из статей мы уже использовали понятие предельной стоимости лида, клика и так далее, и сейчас самое время к ним вернуться.

Напомню, что предельная стоимость — это максимальная цена за действие, которую вы можете себе позволить, чтобы работать без убытка либо с нужным вам ROI.

В данном случае можно установить:

  • Предельную цену за лид
  • Предельную цену клика
  • Минимальный CTR
  • Максимальный CPM

Все эти показатели вы сможете рассчитать заранее, и при выходе за рамки кампания будет либо останавливаться, либо вы получите уведомление.

Также стоит добавлять дополнительным пунктом отслеживание частоты: если она станет выше определенного показателя, вы получите уведомление, а значит, сможете отследить, повлияло это на другие переменные или нет. Это помогает держать под контролем перенасыщение аудитории и выгорание связки.

Добавляйте сразу несколько условий: так вы сможете сделать правило комплексным, а настройку более точной.

Использование автоматических правил при тестировании

Вы можете остановить объявление автоматически, если оно не получило должное количество реакций или лидов после определенного количества показов, кликов или открученного бюджета.

Например, тестируемое объявление будет остановлено, если не получило ни одного лида, но при этом открутило заданное количество показов.

Создание автоматической стратегии масштабирования

Изменение бюджета через автоматические правила может влиять на оптимизацию так же, как и ручное, так что будьте осторожны и устанавливайте выполнение правила ежедневно, а не постоянно.

Помните, что рекомендуемое увеличение бюджета должно быть не больше 20% в сутки. А вот с редактированием ручных ставок не нужна такая осторожность: их изменение не оказывает кардинального влияния на оптимизацию.

Не все связки хорошо работают на большом бюджете, поэтому вы можете установить снижение бюджета на X%, если конверсия становится дороже нужного вам показателя. И установить проверку условия один раз в день.

Использование правил по расписанию

Ручной анализ показателей может привести к тому, что вы заметите закономерности. Например, что в будние дни вы получаете больше результатов, чем в выходные при одинаковом бюджете. Это значит, что вы можете установить автоматическое уменьшение бюджета на эти дни и увеличение в будни.

Управление созданными автоматическими правилами

После того, как вы нажмете «Создать», Facebook вернет вас на панель автоматических правил, где вы сможете управлять своими правилами и просматривать результаты.

Здесь вы сможете выключать и включать правила, а также производить с ними действия.

Также вы можете посмотреть, что было изменено с помощью автоматических правил во вкладке “Действия”:

Резюме

Автоматические правила могут значительно сэкономить время и защитить от слива бюджета. Но даже если вы боитесь, что Facebook, полный багов, навредит рекламным кампаниям, пользуйтесь уведомлениями: так вы всегда будете в курсе того, как работают ваши рекламные кампании, и сможете вовремя внести изменения самостоятельно.

Источник