Вы здесь

Как созать тизер, когда закончились идеи

Для примера возьмем любой товар из категории «Омоложение». Стандартный заголовок к нему выглядит примерно так: «Как помолодеть быстро, дешево и не напрягаясь».

idei-dlja-sozdanija-tizerov-1

Есть несколько приемов, которые помогут вам не только сгенерировать новые идеи, но и повысить эффективность тизеров.

Прием № 1. Сузить или расширить тему

Сначала посмотрим, как сузить тему и сделать из одной — несколько:

— Как избавиться от морщин / подтянуть овал лица / вернуть коже упругость и сияние / морщины вокруг губ боятся этого как огня — указываем конкретные параметры действия средства.

— Как в 40 лет выглядеть на 25 — указываем возраст.

idei-dlja-sozdanija-tizerov-2

Расширим. Для чего женщины хотят помолодеть? Чтобы нравится себе, мужчинам и вызывать зависть у других женщин. Т. е. омоложение, это одна из составляющих желания нравится и восхищать:

— С этим средством все мужчины у ваших ног в любом возрасте.

— Подруги лопнут от зависти, когда вы помолодеете на 22,5 года.

— Ваш муж больше не будет заглядываться на девушек на улице, стоит вам только попробовать это чудо-средство.

Прием № 2. Показать время, связать с трендами

Добавим в тизер немного актуальности:

— Самое эффективное средство 2017 года.

— Раскрыт секрет, который помогает японкам выглядеть молодо до 100 лет / хитрый японский способ скинуть с лица 10 лет! — не так давно только ленивые СМИ не писали о японке, которая выглядит существенно моложе своих лет, женщины обожают читать такие материалы в надежде найти там секрет вечной молодости, попавшее в тренд такое объявление привлечет немало внимания.

— Этой арабке уже давно за 40, а выглядит как девочка! — здесь тоже будут искать тайные секреты.

— Омолодите кожу полностью всего за 2 недели / морщины разгладятся за 1 ночь — взгляд цепляется на цифры, значит, шанс, что на вашу рекламу обратят внимание, увеличивается.

idei-dlja-sozdanija-tizerov-3

Прием № 3. Поэкспериментировать с аудиторией

Тизерные сети не позволяют прицельно настраивать таргетинг, но даже разделение по возрасту и регионам поможет нам разнообразить объявления:

— Морщины разгладятся даже после 55 лет, если делать простой… — для тех, кто за 50.

— Средство для профилактики морщин, которое поможет сохранить молодость до 75 лет — для тех, кто заботится о будущем уже в 20.

— Женщина из города {City} выдала секрет домашнего омоложения — для тех, кто увидит название своего города и заинтересуется.

— Мышцы лица натянутся как струнки и все морщинки исчезнут — для тех, кто понимает, что крема недостаточно, чтобы разгладить морщины.

idei-dlja-sozdanija-tizerov-4

Прием № 4. Эмоции и подход «от обратного»

Если вы писали, что покупательница средства будет выглядеть отлично, то теперь напишите, как плохо всё будет, если она это средство не купить. Также можно использовать эмоциональные призывы и предостережения:

— Через пару лет вы будете выглядеть как печеное яблоко, если сегодня не начнете…

— Никогда не делайте уколы ботокса! Для омоложения… — здесь упор на отрицание известных эффективных методов и предложение альтернативы. В категории «Похудение», например, можно отрицать диеты и т. д.

— Хватит терпеть морщины, они тебя старят на лишние 10 — взываем к эмоциям читателя.

idei-dlja-sozdanija-tizerov-5

Итак, когда идеи закончились, попробуйте использовать следующие приемы:

— сужайте или расширяйте тему;

— добавляйте показатели времени и задействуйте популярные в текущий момент темы;

— сегментируйте аудитории и обращайтесь к каждому сегменту отдельно;

— добавьте в тексты отрицание, призывы и эмоции.

Источник