Вы здесь

Контент, генерирующий ссылки

Мечта любого вебмастера:

    1. Нажать на кнопку «Опубликовать»
    2. Пойти смотреть Симпсонов.
    3. Получить десяток жирных ссылок с трастовых сайтов.

Слишком хорошо что бы быть правдой? Но только не тогда, когда вы создаете контент сам генерирующий естественные ссылки.

Секрет получения естественных ссылок.

Если у вас проблемы с получением естественных ссылок, вы можете подумать, что у вас недостаточно хороший контент. Мой же опыт подсказывает, что качество контента играет далеко не решающую роль. 

В чем же тогда дело?

Архетипы контента.

Архетип (многократно используемая модель) - способ представить информацию с целью получения нужной реакции. 

Если проще, то это структура для написания постов. Существуют отдельные архетипы для увеличения числа комментариев, для стимулирования продаж и для вдохновения людей. Сегодня мы более подробно поговорим про архетипы контента, которые стимулируют появление естественных ссылок. Я насчитал их целых 7.

1. Архетип «Мануал».

Что это: пошаговый план для достижения заданного результата.

Пример из жизни: The Backlinking Strategy That Works 

Пэт представляет свою стратегию построения ссылок последовательно, шаг за шагом, на примере доказывая, что его техника работает.

Доказательство:

Почему это работает: информацию изложенная системно воспринимается гораздо лучше, чем голые факты. Почему? Люди ленивы. Они предпочитают что бы им все разжевали и разложили по полочкам, вместо того что бы самим шевелить мозгами.

Пэт вряд ли спалил тему. Большинство вебмастеров знают про схемы построения ссылок и каталоги статей. Его отличие в простоте и системности изложения (с доказательством). 

Как это сделать:

    1. Подумайте, что недостает в ваше нише.
    2. Пошагово распишите, как достичь желаемый результат.
    3. Опробуйте схему самостоятельно и предоставьте доказательства того, что она работает.

2. Архетип «Очень длинный список».

Что это: списки топ 10 уже попахивают 2009 годом. В 2013 году, что бы быть в тренде нужны более обширные списки. 

Пример из жизни: 500+ Places to Syndicate Your Content 

Доказательство:

Почему это работает: большие числа всегда завораживают. Посты вроде «100 способов ...» всегда привлекут больше внимания, они более кликабельны и ими охотнее делятся. 

Как это сделать:

    1. Создайте список соответствующий вашей тематике.
    2. Удвойте или утройте его.
    3. Начните его продвигать.

3. Архетип «Руководство».

Что это: полноценное пособие, включающее данные из разных источников.

Пример из жизни: The Definitive Guide To Higher Rankings For WordPress Sites 

Доказательство:

Почему это работает: люди ненавидят блуждать по интернету в поисках нужной информации. Сэкономьте им время, собрав сведения в одном месте. К тому же публикация пособия хороший способ зарекомендовать себя в качестве эксперта.

Как это сделать:

    1. Найдите неосвещенный вопрос в соответствии с вашей нишей.
    2. Проверьте наличие пособий по данному вопросу.
    3. Подробно раскройте эту проблему.

4. Архетип «Анализ реальных примеров»

Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.

Пример из жизни: Social Commerce IQ: Retail 

Владельцы интернет магазинов часто задаются вопросами: «В какой социальной сети лучше продвигаться? Может ли Pinterest увеличить продажи?» Это исследование на основе реальных данных поможет им принять правильное решение относительно своего продвижения в социальных сетях.

Доказательство:

Почему это работает: Когда в следующий раз соберетесь с друзьями, вверните фразу «Я на днях прочел одно исследование...» и увидите, как все внимание сразу переключится на вас. Люди любят исследования. 

Как это сделать:

    1. Найдите тему, вызывающую разногласия в оценках.
    2. Проведите небольшое исследование или анализ данных.
    3. Опубликуйте пресс релиз. Инфографика и диаграмму помогут привлечь внимание


5. Архетип «Наглядное пособие».

Что это: визуализация общедоступной информации для облегчения восприятия.

Пример из жизни: How to Write the Perfect Blog Post 

Дерек в своем посте наглядно представил данные о том, как сделать свои посты лучше.

Доказательство:

Почему это работает: большинство людей по природе визуалы. А некоторые виды информации, например цифры или инструкции сложно воспринимать в словесной форме.

Как это сделать:

    1. Найдите информацию, которую можно визуализировать.
    2. Предайте этой информации графическую форму. Это может быть диаграмма, инфографика, интерактивная карта...
    3. Распространите ее на Pinterest, Visua.ly и в других соц. сетях.

6. Архетип «Что за … »

Что это: провокационный, захватывающий внимание пост.

Пример из жизни: From Geek to Freak: How I Gained 34 lbs. of Muscle in 4 Weeks 

Остановимся подробнее на заголовке т.к. он сам по себе привлекает наше внимание (Реальный пример из жизни: превращение из задрота в альфа самца за 4 недели). Самое главное, он соответствует написанному т.к. дальше в посте приводятся доказательства, а так же план по достижению поставленной цели.

Доказательство:

Почему это работает: люди любят кликать на провокационные заголовки. Если вам удастся совместить высокий CTR с качественным контентом вы получите беспроигрышную формулу для привлечения ссылок.

Как это сделать: 

    1. Найдите какой-либо удивительный факт или историю.
    2. Придумайте убийственный заголовок содержащий число («Как я получил 10 000 подписчиков за 3 дня» или «Как Джон Смит ежедневно продает читалки на $4750»).
    3. Предоставьте информацию, обещанную в заголовке, дополнив ее фотографиями и скриншотами.

7. Архетип «Просто полезный пост».

Что это: пост содержащий полезную для читателей информацию. Никаких фокусов или уловок.

Пример из жизни: 24 Quick Actions You Can Do Today That Can Change Your Financial Life Forever 

Ничего особенного, только 2 десятка простых советов для управлениями личными финансами.

Доказательство:

Почему это работает: пост Адама Бейкера удовлетворяет всегда существующую потребность людей «Я хочу правильно распоряжаться деньгами, но не знаю с чего начать». Такие посты редко бывают вирусными, но они хороши для привлечения постоянных читателей.

Как это сделать: 

    1. Поройтесь по закромам и вытащите свои самые ценные идеи.
    2. Предложите людям получить максимум пользы при минимуме усилий.
    3. Оформите свои идеи в виде простых, пошаговых инструкций.

 

 Автора автора