Вы здесь

Лучшие приемы для написания конвертящих заголовков

Приветствуем, приветствуем, юные арбитражники! Занимайте свои парты, доставайте тетради и ручки! Ваши объявления не набирают должного CTR, пробив прокладок оставляет желать лучшего, а списанный текст заголовка у «соседа» из Publer ни@рена не конвертит?

Добро пожаловать на уроки психологии в арбитраже!

Урок 1. Учимся писать конвертящие заголовки и разбираем Топ-приемы влияния на клиента.

Первое, что вы должны запомнить: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!» Над заголовком нужно попотеть! Поехали!

Для того, что бы заголовок зацепил взгляд, необходимо основываться на психологию человека и его эмоции

Сюрприз

Люди любят сюрпризы. Отойдите от шаблонных заголовков «Лучшее предложение» и «Скидки здесь». Шокируйте, удивляйте:

«Это средство не спасет от ожирения, но если намазать…»

«Хватит сидеть на одном месте! От этого…»

«Пока ты читаешь это, 200 девушек вышли замуж»

По всей видимости, заголовок имеет большой успех!

Вопрос

Вопрос в заголовке заставляет на него отвечать подсознательно. Для того, чтобы ответить на вопрос, его нужно осмыслить, пропустить через себя. Не зависимо от того, хочет человек это или нет — он обращает внимание на ваш текст.

«Вы знаете, как отмыть дом за 5 минут?».

«Почему у вас кружится голова?»

"Хотите?» — Конечно хотим!

Подстёгивание любопытства

Люди любопытны по свое природе. Стоит дать им кусочек любопытной информации и они перероют весь интернет в поисках более полного содержания. Неудобство от незнания, вот что движет людьми кликнуть по такому заголовку.

«3 средства от папилом. О втором вы точно не догадаетесь!»

«Средства для похудения не работают. Знаете почему?»

Отрицание имеет большой успех у вебмастеров

Как…

Заголовки, начинающиеся со слова «как», пользуются большой популярностью у вебмастеров. Люди ищут решение своих вопросов и проблем. Они хотят знать, как и что нужно сделать и как сделать это правильно.

«Как влюбить в себя мужчину»

«Как я похудела на 20 кило за 2 недели»

Внушение страха

Страх – очень сильный мотивирующий фактор. Включите страх в свои заголовки и они сподвигнут аудиторию кликнуть на объявление. Почему?Человек инстинктивно пытается обезопасить себя. Если есть хоть какой-то шанс, что в статье он найдет спасение, то человек ее прочитает.

«Ученые в ужасе, об этом молчат врачи!»

Статистика, цифры

Все любят точность! Цифра — это мера, позволяющая человеку оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста.

«10 секретов молодости Клеопатры»

«1000 и 1 способ избавиться от целлюлита»

Обращение к аудитории/личное обращение

Известно, чтобы расположить к себе человека, необходимо обращаться к нему по имени. Если у вас нет такой возможности, используйте местоимения «вы», «для вас» и т.д.

«Пост для тех, кто мечтает об упругих ягодицах»

«Лучшее средство для вашего авто»

«Вы давно искали это»

Лайфхак: вы можете спарсить аудиторию с любым именем (пользователей ВК, например) и пустить рекламу (таргет ВК) на эти имена с личным обращением! Отклик будет максимальный!

Правилами ВК это запрещено, но иногда пропускают.

Итак, с эмоциями разобрались! А как же чувства?

Еще несколько способов затронуть чувства клиента

Зрение

Включение «глаз» читателя за счёт использования слов, связанных со зрением и глазами. Например:

«Открой свои глаза! Уже пол страны использует это!»

Обоняние

Включение слов, связанных с запахами. Например:

«Как убрать неприятный запах из подмышек?»

Слух

Использования слов, связанных со звуком:

«5 звуков, которые не хотят слышать женщины ночью»

Вкус

Использование слов, вызывающие вкусовые ощущения:

«Сладкая таблетка от головной боли»

«Сладкая месть»

«Горькая правда о…»

Осязание

Включение слов, связанных с прикосновениями:

«Теперь ей будет приятно трогать ваши щеки после бритья…»

«Никогда не трогайте»

Ну что-ж, юные арбитражники! Надеемся, что первый урок по психологии в арбитраже был вам полезен! Применяйте знания на практике, повышайте CTR объявлений, креативьте!

Источник