Вы здесь

Манипуляция пользователями

Как повысить доверие к сайту у посетителей -

Бралось с блога ПП ЛюксКеш, но можно использовать и просто -)))

Копии часов и элитных телефонов довольно специфический товар, который требует своего подхода к продаже. Поэтому здесь очень важно убедить покупателя в том, что ему просто необходима эта покупка и разница между оригиналом и качественной копией только в цене. Мало привести посетителя на сайт, необходимо его еще и подтолкнуть к нужным нам действиям.
Рассмотрим методы увеличения конверсии посетителей сайта в счастливых покупателей наших реплик.

Траст сайта

Для начала это визуальный траст сайта, который складывается из: качественного дизайна, прописанных телефонов и координат фирмы, реквизитов зарегистрированной компании, наличием онлайн менеджера по продажам для консультаций и так далее.

Прекрасно, если вы сами можете, какое-то время поработать онлайн консультантом, например через ICQ или веб-мессенджеры Webim или Siteheart. Но это вариант для тех, кто имеет возможность длительное время находиться на связи. Если вы повесили свой номер ICQ, но вас часто нет онлайн, или не можете быстро реагировать на вопросы покупателей, то это довольно сильно раздражает вероятных клиентов.
Самый главный минус такой самостоятельной поддержки посетителей то, что вы не знаете реальное наличие конкретной модели товара.

Обязательно смените в шаблоне e-mail партнерки, на e-mail своего магазина. И здесь, или отвечайте сами на вопросы покупателей, или сделайте пересылку копии письма менеджерам LuxCash.

Цена на товар

Воздействие цены товара на покупателя. Хоть маркетинговые исследования и говорят нам, что этот фактор играет свою роль всего на 15% в отличие от других, он остается достаточным важным моментом. Тем более что средняя цена копии часов около 5000 рублей и является довольно весомой суммой для среднероссийского покупателя.
Здесь можно использовать эффект мнимой распродажи на сайте. Когда рядом с настоящей ценой у вас пишется перечеркнутая завышенная цена. Наш менталитет очень любит «халяву» и всевозможные «сейлы» и так можно поймать своего покупателя. Лучше прописать сроки подобной «акции» и придерживаться их, на время отключая и потом запуская новую «распродажу».

Для этих же целей в партнерском магазине и используются Акции типа – «Четвертые часы в подарок!».
Так же можно использовать другую разницу цен, это цена на оригинал этих же часов в описании товара, соотношение цен в десятки раз выглядит довольно эффектно и убедительно.

Игра на амбициях клиентов

Сложно найти человека, который не имел бы каких-то амбиций – требований внешних знаков уважения и почета. Многим довольно важно иметь вид солидной и преуспевающей личности, хотя бы внешний.
И нам это только на руку, здесь можно подключить к продажам «звездную» рекламу. Звездная реклама подразумевает не обязательно, какой-то известный персонаж политики или искусства, это может быть общий образ богатого и преуспевающего во всем человека.

Преподносите ваш товар так, как будто человек, купивший его, сразу окажется причастным к этому «высокому обществу». На помощь придут изображения знаменитостей в дорогих часах, которые можно найти в большом количестве в интернете. Оформляем все это в статье, пишем немного о личности, цену оригинала модели и обязательно даем ссылку на копию этих часов в нашем партнерском магазине. Не заставляйте клиента самому искать все это, возбудили информацией – удовлетворите.

Еще есть очень хорошее выражение – что богатые люди потому и богатые, что умеют экономить. И зачем платить за оригинал баснословную сумму, если копия не хуже?

Лояльность посетителей

Региональные покупатели являются самыми лояльными, у них меньше всего отказов от заказов и они гораздо проще поддаются убеждению, в отличие от жителей столицы. И для них доставка товара до их отдаленного места жительства всегда на одном из первых мест при выборе магазина. Пишите на видном месте, что вы можете отправить товар до самого удаленного района и почти любым способом. Тем более  что так оно и есть.

Партнерка LuxCash осуществляет доставку часов, с оплатой товара при получении, то есть человек заказавший товар через магазин как бы, не рискует, отдавая свои «кровные» заранее. Так складывается подсознательное доверие клиента к магазину, постарайтесь сделать на этом акцент в описании товаров или небольшим баннером, который будет виден постоянно при ознакомлении с сайтом.

Очень хорошо выглядит на сайте, специальная страница с отзывами покупателей. Добиться от реальных клиентов самостоятельно написанного отзыва очень сложно, дай бог, что бы хоть один из 200 написал такое. И в этом случае, основной предпосылкой для такой обратной связи обычно является или крайне положительное или крайне негативное впечатление от работы магазина.
Женская аудитория, как правило, самая отзывчивая, учитывайте это если решите создать свою страницу «реальных отзывов» покупателей. Еще вам необходимо раскрыть в отзывах главный вопрос, мучающий сомневающегося покупателя, насколько качественно выполнены реплики часов или телефонов.

Увеличить лояльность и ударить прямо по подсознанию посетителя, можно например таким способом: определение местонахождения клиента по IP адресу и вывод такой информации рядом с товаром: «Мы можем доставить этот товар вам в Челябинск». Поверьте,  это действительно работает.

Для этого можно использовать PHP скрипт для подключения к IPGeoBase через XML интерфейс. Скрипт можно встроить в сам движок магазина, для показа на страницах данной информации. Как это сделать, подробно описано по ссылке выше. По моим наблюдениям точность определения географического положения около 85%.

Хитрость: увеличить визуальную трастовость ресурса, можно используя надпись о большом сроке работы магазина в футере, например:  «2007-2010». Можно придумать и изготовить графические баннеры с информацией о вымышленном рейтинге магазина или характеристиках товаров. Но все должно быть в рамках разумного, не переборщите.

Автор: San Marcos