Вы здесь

Настройка лидогенерации в Facebook

Настроить таргет и получить заявки нужно так срочно, что аж вчера, но при этом площадка для приема трафика не готова, от слова совсем? 

Присаживайся поудобнее и узнайте как качественно и без суеты запустить прибыльную рекламную кампанию, если сайт или страница(далее площадка) находятся в состоянии зародыша. 



На помощь приходят формы. Опишем процесс создания и фишки на основе настройки для Фейсбук и Инстаграм. 



Для затравочки, сравните результаты.

  • Первый скрин: трафик на сайт 

  


  • Второй скрин: трафик на формы





Стоимость в 3 раза ниже, но не все так просто и нюансов очень много, поэтому велком. 



В каких случаях использовать?



1. Трафик ведется с помощью материала нерелевантного содержанию площадки. 



К примеру, трафик привлекается на акцию. Лендинг вам менять не хочется, а постоянными постами об акции в аккаунте вы только надоедаете аудитории.  



 На скрине акционный тизеры. Люди понимают за какой услугой и по какой стоимости идут к вам, переходы получаются недорогие. Но на лендинге не отображен бонус, за которым они пришли, в итоге страница закрывается. 








2. Несколько услуг на одном сайте, которые имеют большой разброс по стоимости и/или потребностям целевой аудитории. 



Чаще всего такие лендинги выглядят как огромная портянка, в которую хотят запихнуть все боли, все мотивы и все выгоды. В итоге это приводит к расфокусировке пользователя, он теряется и жмет на крестик, вместо кнопки "Отправить заявку"  





Небольшой лайфхак: на каждую из услуг нужно вещать ссылочный тригер вида сайт/#услуга  

Таким образом, условно можно направлять трафик в нужное русло. 





3. Быстрый тест гипотез для лендинга, запуск акции или мероприятия. 



Процесс создания формы



1. Начинаем с создания кампании в Power Editore, выбираем цель "Генерация лидов" 










2.Пропускам пункты "Группа объявлений" в левом меню  переходим в пункт "Реклама" --> "Идентификационные данные"  

Убедитесь, что выбрана именно та, страница ФБ, от имени которой будет вестись реклама. Так как все созданные формы будут привязаны к этой странице. 










3.Для создания форм переходим в пункты "Реклама" --> "Форма генерации лидов" --> "Новая форма" 










4. Главная страница формы  








4.1 Включаем экран "Добро пожаловать" (Intro) и в графе "Заголовок" пишем наше предложение (оффер) Этот текст выделен большими буквами и сразу бросается в глаза. 



4.2 Загружаем изображение шапки размером 1200x628 пикселей

Шапка это единственная визуальная часть формы. По опыту скажу, что она должна быть максимально релевантна тизеру, по которому перешел человек. Мозг уже принял решение, поэтому новый визуал приведет к новому обдумыванию, а нам это не нужно. 



Если же не получается использовать тот же визуал, то старайтесь максимально задейстовать цвета и концепцию тизера.









4.3 Переходим к заполнению текста. 

Можно выбрать 2 способа: параграф - единый текст, списки - разделение по пунктам. 

Здесь расписываем подробнее об услугах, выгодах и преимуществах. Можно закрыть основное возражения, в общем все как на лендинге. 

Например, рассказываем подробнее о цене, оборудовании, экспертности и т.д. 





5. Переходим к графе “Вопросы” 

В заголовке прописываем призыв к действию “оставьте контакты”, “заполните форму, чтобы получить скидку”, а также отмечаем галочкой те данные, которые нам необходимо получить.  







Важно заметить следующее: данные подтягиваются автоматически, поэтому число нерелевантных заявок достигает 10-15%, но и для этого есть решение -"Индивидуально настроенные вопросы"   

Мой совет: выбирайте пункт "Короткий ответ" не мудрите и не усложняйте форму.


















6. Раздел “Политика конфиденциальности”. 

Вписываем название бренда/организации, указываем ссылку на сайт или аккаунт. 










7. Последний раздел - экран “Благодарим” 

Заполняем заголовок (например, благодарим, спасибо и т.д.) и описание (например, будем рады видеть вас...) 

Выбираем тип кнопки - “сайт”, тогда после ее нажатия человек будет отправлен по указанной ссылке 

Выбираем тип кнопки - "скачать", если ваш оффер это какой-то материал. 







Важно! В настройках указать язык формы - русский!  










Если вы создали форму с ошибкой, то исправить можно лишь дублировав ее. 










Плюсы форм:
  • бюджетно 
  • быстро
  • удобство для пользователя 



Минусы форм:
  • Возможны нерелевантные заявки, за счет автозаполнения. Выше описал как решается эта проблема
  • Иногда не набирают охват и не попадают в ротацию. Проблема решается пересозданием рекламной кампании.