Вы здесь

анализ

Как провести анализ текста на сайтах конкурентов

Формула ранжирования в алгоритмах поиска меняется постоянно и вес различных факторов тоже перераспределяется. Если несколько лет назад основную роль играло ссылочное ранжирование, то сегодня на первый план выходит работа с поведенческими и внутренняя оптимизация, в частности текстовые факторы. Вполне можно утверждать, что этот тренд сохраниться в ближайшие годы.

Анализ минусовой связки на возможность вывода в плюс

В этой статье мы постараемся дать кусочек правильного мышления, которое на мой взгляд отличает плюсового арбитражника от минусового новичка. Нет, топом вы не станете после прочтения, но точно получите пищу для размышлений.

Как проводить анализ сайтов конкурентов

Мониторинг конкурентов важен для владельца любого сайта, который серьезно относится к развитию своего проекта. Сбор и анализ такой информации позволяет получить ответы на ряд важных вопросов:

  • что и как делают конкуренты;
  • к каким результатам это может привести;
  • как сделать лучше.

В контексте улучшения собственного ресурса, в первую очередь, речь идет именно об анализе внутренней составляющей сайтов-конкурентов: дизайна, структуры, текстов, расположения элементов и т.д.

Анализ конкурентов и формирование стратегии продвижения


Искусство войны – это наука, в которой ничто не удается, кроме того, что тщательно просчитано и тщательно продумано. Наполеон Бонапарт.

Как ни странно, данное высказывание также относится и к борьбе за топовые позиции в выдаче поисковых систем. И как правило, результаты продвижения не оправдывают ожидания владельцев бизнеса.

Для того чтобы достигнуть цели, необходимо сформировать стратегию продвижения. Следовательно, вам необходимо провести анализ конкурентов и выявить:

Анализ сайта перед покупкой или продвижением

При текущих алгоритмах рискованно брать на продвижение сайт, который до вас уже кем-то продвигался. Делегирование работ при смене SEO-подрядчика сейчас почти никем не практикуется, поэтому переход от одних оптимизаторов к другим всегда сопровождается скачками ссылочной массы, а иногда и глобальной заменой текстов, тайтлов, мета-тегов, ЧПУ и т.д. Вместо плавного и стабильного роста по всем параметрам (ссылки, ПФ, аудитория), показатели сайта постоянно скачут. Для алгоритмов это явный сигнал, что внимание уделяется стандартным SEO-критериям и отдельным страницам, а не развитию сайта в целом.

Анализ поведения пользователей интернет магазина

Не секрет, что одним самых важных факторов, которые мешают пользователям совершать покупку либо заказывать услугу на сайте, является отсутствие доверия.

Исследования показывают, что в настоящее время в рунете практически все, прежде чем заказать какой-то товар онлайн, на этапе выбора очень внимательно смотрят сайты компаний, предлагающих нужное. И порядка 60% пользователей, выбирая в интернете, все равно идут и покупают оффлайн.

Сравнение сервисов анализа обратных ссылок (беклинков)

При продвижении проекта немаловажную роль играет анализ конкурентов. Грамотный анализ конкурентов помогает построить оптимальную стратегию продвижения, эффективно спрогнозировать и распределить рекламный бюджет. Ключевой аспект анализа внешней оптимизации сайта – оценка ссылочной массы. Мы провели эксперимент и выяснили, какой из сервисов оценки ссылочной массы сайта показывает наиболее правдивые данные.

Анализ действий посетителями-отказников

Для определения причин низкой конверсии сайта, анализировать поведение всех его посетителей бессмысленно. Без опыта, очень трудно понять логику поведения посетителей на многих страницах сайта и учитывать особенности их взаимодействия с десятками элементов пользовательского интерфейса.

Анализ "показателя отказа" сайта

Показатель отказов: отход от традиционного подхода

Показатель отказов — это метрика, на которой в буквальном смысле слова зациклено большинство веб-аналитиков. Очень многие из них совершают критическую ошибку, пытаясь всеми доступными методами выискивать проблемы на сайте, из-за которых теоретически уходят посетители. Посвятив проблеме «показателя отказов» достаточно много времени, мы можем утверждать следующее: работа по снижению показателя отказов требует, прежде всего, последовательности, некоторого знания особенностей поведения посетителей на сайте и логического подхода.