Вы здесь

cpc

Как увеличить коэффициент релевантности Facebook и снизить CPC

Коэффициент релевантности Facebook – это оценка от 1 до 10, которая отображает реакцию аудитории на рекламную кампанию. Величина этого показателя влияет на эффективность продвижения товара или услуги. Низкий коэффициент релевантности (КР) приводит к тому, что FB ограничивает охват. При КР до 2 баллов объявления могут даже перестать крутить. Высокий балл, напротив, уменьшит CPC кампании.

Увеличение стоимости клика

В этой главе мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Секреты монетизации
  • CTR темы
  • Как увеличить Ваш Adsense CPC
  • Исследуем CPC
  • Блокируем ненужных рекламодателей

Секреты монетизации

Увеличение стоимости клика на 400%

Всем привет.
Итак давайте посмотрим что нас ждёт:

Google AdSense является одним из самых простых источников дохода в интернете. Есть определенные вещи, которые мы должны знать, работая с веб-сайтами сделанными только для AdSense. Вы должны знать такие вещи, как стратегия создания трафика, лучшие места размещения объявлений, поиск и таргетинг ключевых слов с более высокой ценой за клик и т.д.