Вы здесь

ctr

Увеличение CTR рекламы в выдаче

Текст — неотъемлемая часть любого рекламного объявления в выдаче, на сайте, в социальной сети. Именно текст стимулирует желание пользователя кликнуть по рекламе. Как повысить CTR объявления в поиске?

Объявление должно быть емкое, прицельное, конкурентное, ведь на странице выдачи помимо рекламы пользователь увидит как минимум десять релевантных ответов. Пользователи приходят в выдачу не за рекламой, а за органическими результатами.

Увеличение CTR сайта в поисковой выдаче

Внешний вид сайта, безусловно, очень важен. От качества проработки посадочных страниц зависит, останется ли пользователь на сайте и выполнит нужное вам действие, или же, просто закроет вкладку и уйдет.

Но, есть еще один момент, который часто упускают из вида – CTR в поисковой выдаче. Речь идет о кликабельности ссылок на сайт в поисковой выдаче, ведь если сниппет оставляет желать лучшего, даже при условии хороших позиций, переходов на сайт не будет много. И наоборот – хороший CTR позволяет получать больше переходов, даже на более низких позициях.

Прогноз траффика и повышение CTR

Маленькими шажками, кропотливой работой и долгими днями терпения, но мы вывели результаты, которые показывают, как происходит деление кликов в ТОП-10 выдачи поисковых систем. На данный момент мы имеем: поисковые фразы, «точное» количество их запросов по всем поисковым системам, процентное распределение кликов в ТОП-10. Казалось бы, все есть и что еще нужно?

Увеличение кликабельности снипета

Сниппет (от англ. snippet — отрывок, фрагмент) — текстовая выдержка, описывающая сайт в результатах выдачи. Сниппет содержит ключевые слова, тождественные запросу пользователя, поэтому нет нужды заходить на сайт по ссылке, чтобы оценить его, сниппет — зеркало содержимого страницы ресурса.

Влияние видео в сниппете на CTR в выдаче Google

Благодаря появлению видеоролика в сниппете сайта в результатах поисковой выдачи Google, трафик на сайт с поисковой системы может увеличиться вдвое. Это подтверждают кейсы компании Visibility IQ, занимающейся визуализацией контента и продвижением брендов.

Результаты экспериментов Visibility IQ уверенно демонстрируют, что наличие видео, существенно увеличивает кликабельность сниппета. Как видно из анализа поведения пользователей, наличие видеоролика в сниппете, увеличивает CTR ссылки с 28% до 46%.

Увеличение стоимости клика

В этой главе мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Секреты монетизации
  • CTR темы
  • Как увеличить Ваш Adsense CPC
  • Исследуем CPC
  • Блокируем ненужных рекламодателей

Секреты монетизации

Увеличение стоимости клика на 400%

Всем привет.
Итак давайте посмотрим что нас ждёт:

Google AdSense является одним из самых простых источников дохода в интернете. Есть определенные вещи, которые мы должны знать, работая с веб-сайтами сделанными только для AdSense. Вы должны знать такие вещи, как стратегия создания трафика, лучшие места размещения объявлений, поиск и таргетинг ключевых слов с более высокой ценой за клик и т.д.

Увеличение ctr сниппета у интернет-магазина

Количество компаний, которые желают продавать свои товары через интернет, растет с каждым годом приблизительно на четверть. Соответственно, семимильными шагами растет и уровень конкуренции среди интернет-магазинов, желающих получать клиентов из поиска. Владельцы магазинов выделяют завидные рекламные бюджеты на раскрутку своего детища, надеясь на быструю окупаемость, а большинство оптимизаторов лезут со шкуры вон, только бы засунуть клиентский магазин в топ и вздохнуть с облегчением, что не придется возвращать деньги за неудачное продвижение.

Как составлять объявления для Facebook и других тизерных сетей

В последнее время всё больше работаю с таркетированной рекламой в Facebook. И всё более актуальнее становится вопрос о повышении эффективности такой рекламы. 
Так как своего опыта у меня еще не очень много в вопросах повышения конверсии, поэтому будем опираться на уже имеющиеся знания и применять их на практике.

Улучшить CTR сниппета в выдаче

Какие же существуют методы влияния на SERP?

1. Тег Title

Это, пожалуй, самое основное, что привлекает внимание пользователя. Я проанализировал максимально показываемую длину заголовка сайтов, которые одновременно являются и ссылками на ресурс в Яндексе и Google. В яндексе – это 70 символов с пробелами, а в Google – 60. То есть желательно, чтобы ваш тег Title не превышал этих цифр. В таком случае пользователь сможет увидеть не обрезки, а полноценный заголовок страницы.

Страницы