Вы здесь

e-mail маркетинг

Инструкция: как сделать классный диpайн e-mail рассылки

Подробная инструкция по дизайну рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки.

Структура писем

Структура писем практически не отличается от структуры обычной веб-страницы:

структура письма

Как увеличить эффективность e-mail рассылки

Если вы используете в своей работе e-mail-маркетинг, значит вам интересно, как сделать так, чтобы ваши письма открывали, читали и совершали целевое действие. В сегодняшнем выпуске рассылки мы рассмотрим, на какие блоки письма следует обратить внимание и как их можно улучшить.

Как увеличить открываемость email-рассылки

Расскажу вам о своих любимых рассылочках.

Признаюсь честно: я обожаю email-рассылки. Я их никогда не использовал как надо, часто косячил, мне постоянно приходилось наступать на грабли и пару раз попадать в спам-фильтр, но каждый раз я убеждаюсь, что ничего мощнее до сих пор не придумано.

Как найти повод для e-mail рассылки

Итак, у вас есть e-mail потенциального или реального клиента. Пора слать письма. Важно, чтобы они вели к главной цели — продажам. Сегодня речь пойдет о том, как создавать поводы для e-mail-рассылки, которые заинтересуют и привлекут клиентов.

Обратим ваше внимание, что речь пойдет о заведомо лояльной аудитории. Мы берем за основу тот факт, что в базе лояльные получатели, которые самостоятельно подписались на получение писем от вас.

12 идей для e-mail рассылки

Этот пост – комплексный ответ на распространённые вопросы многих клиентов, владеющих интернет-магазинами.

Вопрос правильный. Владельцы онлайн-магазинов уже поняли, что e-mail рассылка для них является отличным инструментом поддержания обратной связи с клиентами. Но не хочется казаться однообразным, навязчивым и слать только рекламные письма.

В этом посте вы пополните свой арсенал отличной коллекцией идей, которые помогут сделать вашу рассылку более ценной, полезной и интересной.

Итак, 12 идей для рассылок интернет-магазинов:

Мобильная e-mail рассылка

Термин «мобильные e-mail кампании» является изначально неверным. В строгом смысле слова нет такого понятия как мобильная e-mail рассылка. Так как письмо вы отправляете на e-mail, а вот уже где будет читать это письмо пользователь, будет решать он сам: на мобильном ли телефоне или на рабочем экране своего компьютера. Потребительские предпочтения могут меняться в зависимости от того, чем они занимаются в данный момент времени, и какими гаджетами располагают.