Вы здесь

facebook

Сервисы аналитики страниц Facebook

Встроенная статистика страниц в Facebook пригодится для изучения охвата ваших постов. Глубокую аналитику с изучением аудитории, маркетинговых воронок и восприятием аккаунта нужно проводить с помощью специальных сервисов. Их использование при внимательном подходе экономит время и повышает конверсию.

Facebook Analytics

Сайтanalytics.facebook.com

Цена: бесплатно

Стратегии ретаргетинга в Facebook

55 идей для индивидуально настроенных аудиторий в Facebook

Будет ли ваша рекламная кампания на Facebook успешна или нет, зависит от бесчисленного множества факторов: текст объявления, изображение, оптимизация, ставка, размещение и многое другое. Но нет ничего важнее целевой аудитории.

Чтобы добиться стабильного и надежного успеха, необходимо выходить за рамки интересов, которые лучше всего работают на верхушке воронки продаж. Для продвижения клиентов ниже по воронке нужно научиться работать с теплой аудиторией и освоить индивидуально настроенные аудитории на Facebook.

Инструкция по запуску рекламы в Facebook после обновления в 2018

В 2018 вышло обновление Facebook Ads Manager. Изменения коснулись в основном интерфейса и дизайна, но некоторые функции тоже преобразовались, например, больше не будет Power Editor — часть его функций перенесли в Ads Manager.

В этой статье мы расскажем, как создать и правильно настроить рекламу в Фейсбуке: указать целевую аудиторию, разобраться с бюджетом кампании, выбрать правильную платформу для размещения и формат рекламы. А также раcсмотрим все изменения в новом обновлении.

10 секретов создания видеократива от Чарльза Нго

Я не эксперт по Thigh Master и другим тренажерам из рекламы по ТВ, но в свое время пересмотрел достаточно таких видео-роликов.

Когда я был подростком, то часто задавался вопросом, как вообще кто-то покупает то, что продают в телемагазинах. Терки для овощей, наборы ножей, волшебные блендеры, иисусья тряпка, A-B тренажеры, убирающие лишний жир за 7 минут...

Я подумал: раздутый мусор от неряшливых продажников.

Но сейчас, спустя 10 лет, сколько я занимаюсь арбитражом трафика, я прекрасно вижу всю маркетинговую матрицу.

Причины блокировок рекламного кабинета Ads Manager и способы разблокировки

Блокировка аккаунта — проблема, которая может вас никогда не коснуться, а может принести убытки или лишить потенциальной прибыли. Особенно обидно, если аккаунт блокируют накануне праздников, когда рекламу нельзя отложить на несколько дней.

Я создаю контент для рекламы на Facebook 5 лет, год запускаю самостоятельно и консультирую. Хотя бы раз в месяц мне жалуются на блокировку аккаунта, или я сама оказываюсь в такой ситуации. Обычно блок снимается просто, но лучше его не допускать.

Есть три основные причины, почему Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager:

Лидогенерация в Facebook

Начинаем настройку не из рекламного кабинета Facebook, а с «Инструментов для публикации» в своем паблике / группе.

Lead Ads в социальных сетях — библиотека форм в Facebook

Переходим в Библиотеку форм, нажимаем «Создать»:

9 советов по рекламе на Facebook

Пришло время узнать о том, как полностью использовать потенциал функционала Facebook Ads, который позволяет таргетировать специфичные интересы, страны, возрастные группы и много больше!

Готовы?

Тогда поехали!

Как поднять оценку актуальности в Facebook

«Я люблю тратить деньги и получать мало лидов» — не сказал ни один арбитражник.

Но вот что: если вы льете трафик через Facebook и получаете низкий рейтинг актуальности объявлений, эта фраза действительно относится к вам.

Вы сжигаете деньги.

Поскольку Facebook давно стал взрослой рекламной платформой, в нем есть оценка актуальности для каждого объявления.

Что это за оценка?

Это метод Facebook для измерения общего качества и релевантности вашего объявления для людей. Это похоже на Facebook-версию «Hot or Not»?

Фейсбук аналитика и ее использование

Фейсбук аналитика может очень здорово помочь вам лучше узнать портрет своей целевой аудитории.

Интересно знать, какие люди посещают ваш сайт?

В этой статье вы узнаете как настроить аналитику Фейсбук для вашего сайта и как узнать больше о вашей аудитории!

Итак.

# 1: Создайте пиксель Facebook для вашего сайта

Если вы еще не установили Facebook-пиксель на своем сайте, вам нужно обязательно сделать это, чтобы отслеживать аналитику вашего сайта.

Страницы