Вы здесь

интернет-маркетинг

Как увеличить количество продаж в интернет магазине

Лет десять тому назад владелец одного магазина канцелярских принадлежностей, подводя итоги деятельности за год, сокрушался: «В течение года мы в два раза расширили ассортимент. Но у нас все равно нет продаж». Прошли годы. Торговля перекочевала в интернет. И ответить на вопрос, почему нет продаж в интернет-магазине, стало намного проще, чем продавцу дыроколов и скрепок лет десять назад.

Мы решили подробно рассмотреть чек-лист на тему «Что делать, если упали продажи в интернет-магазине».

Оптимизация конверсии в интернет магазине

Специалисты CueBlocks, разработчика ecommerce-решений на базе Magento, нарисовали огромную инфографику, на которой перечислен 91 пункт контрольного списка для тех, кто задумался об повышении конверсии интернет-магазина. Труд впечатляет, но полотно такого размера трудно воспринимать и использовать в практических целях. Поэтому мы представляем вам все пункты простым списком. При желании, их можно распечатать и применять строго по назначению, как контрольный список. Какие-то пункты, конечно, могут оказаться спорными, если у вас есть особое мнение – пожалуйста, высказывайте его в комментариях.

Тонкости в работе интернет магазина

Недавно исследователи Массачусетского института представили список основных популярных причин, побуждающих людей делать покупки в он-, а не оффлайн-магазинах.

Как получить отзыв покупателя - 10 способов

Многочисленные исследования подтверждают положительное влияние отзывов на конверсию интернет-магазина. Люди больше доверяют личным мнениям и опыту практического применения вещей, чем их описаниям, которые зачастую подчеркивают преимущества и скрывают недостатки. И хотя заказные отзывы получают все большее распространение, в общем и целом тренд не теряет своей актуальности.

Удобный поиск для интернет магазина

По сравнению с другими показателями, оптимизация поиска по сайту, как правило, не является одной из тех вещей, которую вы собираетесь сделать в первую очередь. Но лучше не откладывать это в долгий ящик, так как улучшение поиска по сайту может привести к увеличение конверсии и, как следствие, количества счастливых покупателей, которые будут возвращаться снова и снова и делиться ссылкой на ваш сайт.

Порядок проектирования интернет-магазина

Проектирование пользовательских интерфейсов (UX) — довольно молодой вид деятельности для украинского рынка, поэтому специалистам по проектированию часто приходится объяснять клиентам суть и порядок своей работы.

Один из часто задаваемых заказчиками вопросов — почему мы проектируем сайт интернет-магазина начиная со страницы товара, а не с главной. Ниже мы ответим на этот на вопрос, а также рассмотрим, какие страницы включает типовая карта сайта интернет-магазина, значение и сложность каждой из них.

Ошибки в разработке и структуре интернет-магазинов (часть 3)

Что снижает конверсию интернет-магазинов: типичные ошибки и их устранение

Сайт не вызывает доверия у его посетителей

Ошибки в разработке и структуре интернет-магазинов (часть 2)

Почему веб-сайты не мотивируют посетителей и что нужно делать

Что чаще всего применяют для того, чтобы удержать посетителя на сайте или попытаться мотивировать его на определенные действия? В «стандартном» наборе методов:

Ошибки в разработке и структуре интернет-магазинов (часть 1)

Теория трех кликов как отражение незнания особенностей поведения посетителей сайтов

Всем хорошо известно, что одним из основных принципов юзабилити сайта является правило трех кликов, согласно которому необходимо минимизировать количество щелчков, которые должен сделать пользователь, чтобы посетить любой раздел сайта. Если говорить точнее, страницы сайта должны быть закольцованы таким образом, чтобы в любой его раздел или подраздел можно было попасть, делая не более трех кликов.

Использование социальных сетей для исследования продукта

Вы ищете креативные идеи для вашего следующего продукта или услуги? Рассматривали ли вы такой неиссякаемый источник информации и идей как социальные медиа? Рассматривали ли вы социальные медиа как средства продвижения своих товаров и услуг?

Использование социальных медиа для исследования продукта? Да, всё верно… вы можете использовать обсуждения, отзывы, комментарии, жалобы и т.д. в социальных медиа в качестве источника исследований и разработок!

Страницы