Вы здесь

ключевые слова

Как правильно составить семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) – это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Именно по этому набору слов вы и будете продвигать свой сайт.

На основе разработанного сем. ядра будет формироваться окончательная структура сайта: в зависимости от подобранных ключевых фраз станет понятно, какие новые страницы нужно добавить на сайт, а какие можно удалить.

Как подобрать ключевые слова с учетом LSI алгоритмов

1. Что такое LSI тексты и как определяется их качество.

LSI тексты — это контент, релевантный намерению пользователя, а не ключевым словам. Он состоит из однородных контент-единиц (абзацев, разделов, статей или глав), широко раскрывающих как основную так и смежные темы. Релевантность контента намерению пользователя определяется синхронным наличием в тематической области устойчивых терминов (терминов подтверждений) и релевантных тематике терминов.

Как сформировать правильную структуру для информационной статьи? LSI-фразы

Как написать статью, чтобы она была полезна как для пользователей, так и для поисковых систем (получала хорошие позиции по информационным запросам в топе поисковых систем)?

С одной стороны, статья должна соответствовать текущим требованиям поисковиков. С другой стороны, потребность пользователей может меняться. Чтобы и в будущем наша статья получала хорошие позиции, нам также нужно учесть предпочтения самих пользователей, а не только текущие предпочтения поисковых систем.

Что мы должны учесть, чтобы написать статью, отвечающую данным требованиям?

Сбор ключевых слов для категорий и карточек товара

Один из самых простых способов расширения аудитории интернет-магазина — это подборки товаров или топ-листы. С их помощью можно привести новых пользователей, увеличить трафик и, как следствие, повысить доходы сайта. 



Для создания подборок товаров вам не нужно выходить за рамки своей ниши, достаточно подготовить страницы, которые будут удовлетворять потребностям аудитории. Как это сделать, читайте дальше в статье Дмитрия Мазуряна.

Как избежать каннибализации ключевых слов на сайте

Каннибализация  ключевых слов – это проблема внутренней оптимизации. Она возникает в том случае, если несколько страниц на сайте отвечают на один и тот же поисковый запрос. В результате, в выдачу могут попадать не те URL, а общие позиции ресурса – снижаться.

Хотя эта проблема редко обсуждается в SEO-кругах, она актуальна и требует внимания вебмастеров.

Почему об этом стоит беспокоиться

Долгое время среди оптимизаторов и интернет-маркетологов бытовало мнение, что Google наказывает сайты за дублированный контент. Позже выяснилось, что это миф.

Эффективный способ нахождения кейвордов

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться простым, но малоизвестным способом нахождения трастовых ключевых слов. Для этого мы будем использовать два бесплатных сервиса. Один из них это google trend, а второй - инструмент исследования ключевых слов, который позволит найти скрытые кейворды (есть и платная версия с расширенным функционалом). Итак, что вам нужно делать, чтобы найти «жирные» кейворды? 

Как определить поисковые запросы чужого сайта

Ниже мы расскажем о способах, с помощью которых можно смотреть запросы конкурентов.

А. Онлайн-сервисы для получения запросов конкурентов

5 новых инструментов Serpstat

Serpstat включает множество функций для выполнения различных задач копирайтеров, SEO- и PPC-специалистов. Но сейчас я бы хотела остановиться исключительно на фичах Serpstat, которыми пользуются лидеры SEO-продвижения. 

Я расскажу вам о функциях, которые не предлагает никто из наших конкурентов, в чем их особенность и как их использовать эффективно.

Итак, начнем :)

1 Дерево сайта

С помощью данной функции вы быстро сгруппируете ключевые фразы, по которым ранжируются отдельные страницы сайта

Где она находится?

Тонкости при работе с ключевыми словами в Яндекс.Директ-е

На первый взгляд, настройка контекстной рекламы - это проще-простого. Пополнил баланс рекламного аккаунта, подобрал ключевые фразы, добавил минус-слова, выбрал регион показа, запустил и ждешь клиентов.

В результате же оказывается, что рекламный бюджет расходуется, а клиентов все нет и нет. Как правило, основная причина неэффективной рекламной кампании кроется в деталях, а их немало и они довольно интересные.

Мы постарались собрать все заблуждения и неочевидные моменты при работе c ключевыми словами. Также в конце статьи вас ждет лайфхак, как экономить в Яндекс.Директ.

Как подбирать ключевые слова для нового сайта

Новый сайт предоставляет интернет-маркетологам самые широкие возможности в плане подбора семантики. В то же время, разработка семантического ядра – сложный аналитический процесс, от успеха реализации которого зависит эффективность продвижения проекта в целом. В статье приводятся советы о том, как быстро и эффективно провести исследования для дальнейшей разработки семантики нового ресурса при полном отсутствии данных.

Страницы