Вы здесь

контент

Создание Контента для SEO - 2018

Создание контента под поисковый запрос

В последние несколько лет мы наблюдаем такую тенденцию – снижение влияния ссылочных факторов и увеличение факторов поведенческих. Сегодня уже недостаточно создать полезный контент, который бы не нарушал требований поисковой системы. Быть на уровне конкурентов – это вчерашний день. Ваш контент должен быть всегда впереди.

В этой статье мы хотим дать не просто инструкции по составлению неспамного информационного контента, соответствующего рекомендациям поисковой системы. Мы также расскажем, как определить конкурентные преимущества для вашего контента.

Как провести аудит контента сайта

В этой статье представлена процедура, используемая для проведения аудита контента. Возможно, она не слишком подходит для постоянного аудита, но мы постарались сделать ее достаточно гибкой с точки зрения выбора способа анализа и интерпретации данных и предоставления рекомендаций на их основе. Для различных типов веб-сайтов, независимо от их бизнес-целей, основные этапы процесса остаются примерно теми же: собрать все URL контента сайта и выбрать необходимые вам данные о каждом URL. Затем проанализировать данные и предоставить рекомендации для каждого URL контента.

Как следует оформлять статьи, оформление контента

Создание хорошего контента – одна из самых сложных задач в оптимизации веб-ресурса. Знаете ли вы, что большинство посетителей вашего сайта не читает и половины размещенных на нем материалов, даже если они крайне интересны и полезны? Такова специфика интернета: в условиях огромного объема информации пользователи бегло сканируют ее и, цепляясь взглядом за определенные метки (слова, заголовки, графику), заостряют внимание лишь на релевантных фактах.

Контент, генерирующий ссылки

Мечта любого вебмастера:

    1. Нажать на кнопку «Опубликовать»
    2. Пойти смотреть Симпсонов.
    3. Получить десяток жирных ссылок с трастовых сайтов.

Написание продающих текстов (пример Apple)

Как писать правильные продающие тексты на примере Apple

Большинство рекламных кампаний продуктов компании Apple созданы так, что после просмотра роликов большинству хочется немедленно купить этот продукт. Даже если в этом нет абсолютно никакой необходимости.

На что обращать внимание при оптимизации контента

Ошибки в оптимизации контента 

На заре поискового продвижения при ранжировании сайтов требования к текстам были предельно просты – основными критериями были уникальность и количество вхождений ключевых слов, то в современных условиях все гораздо сложнее – поисковые машины учитывают гораздо больше факторов, а шанс допустить ошибку еще выше. В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных ошибках в контенте и его оформлении в разрезе SEO и о том, как их избежать. 

Создание и напольнение MFA сайта

Вторая часть руководства по созданию микронишевого сайта будет посвящена следующим вопросам:

  • Установка Wordpress

  • Важность постоянных ссылок

  • Сколько контента должно быть добавлено

  • Метод YouTube расшифровки

  • Что такое LSI Keywords

  • Теги Meta Title- Meta Descriptions

  • Важность H1, H2, H3 Tags

  • Важность внутренних ссылок

  • Добавление ключевых слов в описание изображений

  • Важность исходящих ссылок

Эффективный контент-маркетинг

Всем известно, что контент-маркетинг —  это новая маркетинговая панацея и все мировые бренды активно сейчас развиваются в эту сторону.

Если же суть контент-маркетинга свети к простой форме, то можно сказать, что главные его задачи заключаются в следующем:

Преимущества продвижения контентом, чем ссылками

Контент-маркетинг и линкбилдинг имеют свои преимущества в области поискового маркетинга. Тем не менее, есть ряд причин, по которым контент-маркетинг с точки зрения компании-исполнителя и компании-клиента лучший вариант, чем линкбилдинг.

Страницы