Вы здесь

landing pages

20 наиболее ВАЖНЫХ пунктов для проверки вашего Landing Page


1. Совпадает ли заголовок вашей посадочной страницы с вашим рекламным посылом? 

2. Сфокусирован ли посыл в заголовке вашей посадочной страницы на одной цели? 

3. Сможет ли случайный человек понять эту цель за 5—10 секунд? 

4. Понятно ли, что вы за компания и чем занимаетесь? (Логотип и слоган) 

5. Есть ли у вас простое вспомогательное описание, усиливающее заголовок? 

Landing Page для B2B и отличие от B2C

Хорошие лендинги конвертируют посетителей в клиентов, если сделаны вдумчиво и учитывают специфику аудитории. В сегодняшнем выпуске вы узнаете о том, как выглядит эффективный одностраничник, если ваш клиент — это бизнес.

Специфика B2B

На сайты в категории B2B часто приходят «посмотреть». Посетитель не станет мгновенным клиентом, нужен минимум еще один шаг. Вероятнее всего, он запросит дополнительные материалы или консультацию, прежде чем купить.

20 блоков для посадочной страницы (Landing Page)

Зачем нужны посадочные страницы в 20 блоков, если важная информация есть на первом экране и можно ограничиться разделами «О нас», «Услуги», «Цены» и «Контакты»? Ответ простой: чтобы поглотить внимание покупателя и замотивировать вступить во взаимоотношения с товаром и побудить купить продукт.

Примерная структура landing page (лендинг пейдж)

Сейчас стало модно делать лендинги. Многие их делают, но не все понимают, какие элементы нужно использовать для того, чтобы от лендинг пейджа был толк. В этом посте расскажу про основные элементы, которые должны быть на ленде. Конечно, в зависимости от того, что вы продаете, не все эти элементы могут работать. Все нужно тестировать.

Итак. Вот основные моменты, которые должны присутствовать на вашем лендинге.

1. «Липкий» заголовок

Как отличаются посадочные страницы для разных видов товаров/услуг

Роль посадочных страниц в условиях нынешней конкуренции и ожесточенной борьбы за конверсию трудно переоценить. Более того, в современном сайтостроении наблюдается такая тенденция, что вместо сайта все чаще и чаще приходится видеть просто груды посадочных страниц, зачастую никак не систематизированных и невзаимосвязанных. Причина заключается в том, что с посадочной страницы можно продать гораздо больше, чем с сайта.

Улучшение дизайна посадочный страницы

Только в сравнении можно понять какой элемент интерфейса или сайта работает лучше и даёт более высокую конверсию. Зарубежные коллеги с сайта hgoodui.org запустили публикацию идей для тестирования продающих сайтов. Идеи не претендуют на новаторство, но тем не менее достойны внимания. Тестируйте! Улучшайте конверсию!

Как повысить конверсию с помощью landing page.

В продолжение темы о посадочных страницах и об ошибках при построении посадочных страниц, в общем, после разговоров, как делать не нужно, лучше поговорим о том, что и как все-таки делать нужно.

И тут, скорее всего, нам не удастся сформулировать четкий план действий, как, например, в руководстве по эксплуатации кухонного комбайна.

Как сделать посадочную страницу

Ингредиенты:

Привлекательное уникальное торговое предложение (УТП)
1 удачная фотография или видеоролик
3—7 отличных выгод продукта/услуги
Пример контекста использования
0—1 привлекательная форма
1—3 элемента доверия
1 призыв к действию
Ложка постконверсионного сахара
Первая А/В-дегустация

Посадочные страницы

Многие до сих пор недооценивают важность посадочных страниц. А ведь именно они являются основными при выборе: покупки, заказа услуги, записи на мероприятие. В статье мы рассмотрим как сделать грамотную посадочную страницу для вебсайта и мобильной версии.

Что это такое

Посадочной называется целевая страница, на которую приходит пользователь. Из поисковых систем, рекламных объявлений и других источников. Многие называют посадочные страницы лэндингами (от англ.landing page). Основная цель посадочной страницы — побудить посетителя совершить целевое действие.