Вы здесь

Long Tail

Как составлять запросы для "длинного хвоста" (long-tail запросы)

Одно из наибольших препятствий в развитии вашего бизнеса онлайн – невозможность ранжироваться по запросам, которые используют пользователи. Увидеть свои URL на драгоценных ТОПовых позициях и, как результат, получить хорошую долю посетителей может казаться невыполнимой мечтой.

В частности, если вы работаете над новым сайтом со скромным бюджетом в нише с высокой конкуренцией.

Длинный хвост низкочастотных запросов (Long Tail)

Многие вебмастера столкнулись с проблемой продвижения молодого сайта. Ее можно выразить вопросом «почему для новых сайтов становится все сложнее и сложнее получить большой трафик»?

Некоторые считают, что такая задача и вовсе не решается методами поискового продвижения в конкурентных нишах, предлагая сосредоточить усилия на контекстной рекламе и социальных сетях.

Но в этой статье мы рассмотрим метод, который успешно справляется с этой задачей, позволяя привлекать достаточное количество трафика из поисковых систем.

Продвижение по длинному хвосту запросов

Long Tail (LT) – большое семантическое ядро из низкочастотных и низкоконкурентных запросов, получившее соответствующее название в английском языке – «длинный хвост». Длина этого хвоста может достигать десятков, тысяч и даже сотен тысяч ключевых запросов в зависимости от тематики сайта и его объема.

В этом посте вы узнаете про два вида «длинных хвостов» и о том, как, собственно, подобрать LT для продвижения сайта.
Итак, LT можно разделить на два вида: