Вы здесь

маркетинг

10 причин, почему покупатели оставляют корзину в интернет магазине

По данным исследований, от 60 до 80% посетителей интернет-магазинов, добавивших товары в корзину, уходят без покупки. Причины самые разнообразные, вот самые распространенные:

  • скрытые платежи, которые выявились, только когда посетитель стал оформлять покупку;
  • необходимость регистрации;
  • посетитель не планировал ничего покупать, а хотел сравнить цены и сами товары;
  • посетителю не хватило информации или магазин не вызвал доверия (не было подробностей о доставке, гарантиях возврата и возможности связаться с консультантом).

 

На что обратить внимание при разработке интернет магазина

SEO и оптимизация конверсии сайта могут удвоить его трафик и продажи. Ниже представлены рекомендации норвежского консультанта Тронда Лингбо (Trond Lyngbø), который на примерах своих клиентов демонстрирует поразительные результаты. (Оригинал статьи)

Оптимизация для интернет-магазина

21 способ удержать клиента или как сделать клиента постоянным

Удержание клиента, на привлечение которого были потрачены деньги – ключевой навык для любого онлайн-бизнеса. Новый клиент может стоить в пять раз дороже существующего, так что удержанию следует уделять никак не меньше внимания, чем привлечению. В этом материале – 21 прием, который уже эксплуатируется интернет-магазинами по всему миру с целью поддержания лояльности состоявшихся покупателей.

Написание продающего текста

В последнее время все более актуальным направлением становится контент-маркетинг. Это вполне логично в условиях все большей персонификации интернета и возрастающей роли социальных сетей. Если вы создаете качественный контент, то вы сумеете завоевать внимание интернет-среды. Помимо этого, текст может решать определенные задачи, стоящие перед вашим бизнесом, призывая читателей к определенным действиям.

Использование социальных сетей для исследования продукта

Вы ищете креативные идеи для вашего следующего продукта или услуги? Рассматривали ли вы такой неиссякаемый источник информации и идей как социальные медиа? Рассматривали ли вы социальные медиа как средства продвижения своих товаров и услуг?

Использование социальных медиа для исследования продукта? Да, всё верно… вы можете использовать обсуждения, отзывы, комментарии, жалобы и т.д. в социальных медиа в качестве источника исследований и разработок!

Интернет маркетинг и контекст

Дабы ваше внимание чрезмерно не занимать, но полезные ссылки сохранить, опубликую я под катом ссылки на интересные материалы про контекстную рекламы и маркетинг интернет-магазинов.

 


Практика анализа KPI интернет-магазина

Большая статья по увеличению ключевых показателей, важных для интернет-магазина. Некоторые вещи кажутся тривиальными, но читать интересно, поскольку материал основан на наработанной практике…