Вы здесь

написание текстов

Текстовые факторы ранжирования

Работа только с техническими факторами сайта не гарантирует выход в ТОП. На одной из недавних онлайн встреч вебмастеров представитель Google Джон Мюллер сказал, нельзя выйти в ТОП, улучшая только технические параметры сайта и не уделяя должного внимания контенту. В этом выпуске текстовые факторы ранжирования и качество контента.

Как создавать контент

Контент должен быть исчерпывающим, точным и длинным. По крайней мере, так говорят результаты исследований и наблюдений за поисковой выдачей и предпочтениями пользователей.

Google предпочитает контент, превышающий 2000 слов (такие страницы ранжируются в поисковой выдаче выше).

Как написать SEO текст, который полюбят пиосковики

При одном упоминании «SEO-текста» большинство копирайтеров готовы недоверчиво поморщиться. Тёмное пятно на странице сайта, позор в карьере творца и горькое разочарование читающего — вот такие ассоциации обычно бывают.

Опираясь на собственный опыт написания оптимизированных текстов, мы составили простые правила создания качественного текста, который понравится и людям, и поисковикам.

Подбор шрифта и оформления текста на сайта

егодня пост по оформлению текста для максимального удобство его прочтения (читабельности).

#1 Начертание шрифтов

Используйте шрифты без засечек (еще их называют Sans Serif или рубленные). Классическими примерами являются Arial, Verdana, Tahoma и другие. На экранах мониторов, имеющих гораздо меньшее разрешение, чем печатные материалы, засечки на краях букв мешают чтению. Классический шрифт с засечками, который ухудшает читабельность – Times New Roman.

Как писать продающие тексты

Как писать?

- Пишите тексты доступные, легкие в чтении.
- Используйте понятные аргументы.
- Рассказывайте не о характеристиках товара/услуги, а о конкретных выгодах.
- Используйте «цепляющие заголовки»: они позволят сразу привлечь внимание читателя.
- Обязательно разбивайте текст на абзацы, выделяйте отдельные слова и фразы, чтобы читатель мог «пробежать» его по диагонали.
- В заключение мотивируйте читателя к действию.