Вы здесь

перелинковка

Правильная перелинковка внутренних страниц сайта

Последнее время много изучал этот вопрос, перечитал большое количество англоязычных статей и провел ряд исследований и экспериментов, так что есть чем поделиться.

Перелинковка на коммерческом сайте

Если вы что-либо знаете о таких схемах линкования страниц, как «кольцо», «звездочка», «иерархическая» и прочие, то советуем вам о них поскорее забыть. Сегодня при оптимизации перелинковки сайта необходимо исходить не из принципа перераспределения веса между продвигаемыми страницами, а ориентироваться на выгоду, которую одновременно могут извлечь и посетитель площадки, и вы, как ее владелец.

Что и как связывать?

Как сделать перелинковку сайта для людей и поисковых систем

Без достаточно большого количества страниц в индексе (от 20-30) говорить о перелинковке рано. Если у вас еще не написано столько статей – срочно исправляйтесь! И потом возвращайтесь к данному уроку.

Ну, а мы начинаем.

Теоретические основы о линковке статей на сайте

В моем понимании перелинковка – это правильно распределенный вес страниц сайта, который  делается методом «проставления» ссылок с одних страниц на другие. Опять-таки, попрошу матерых сеошников не ругаться.

Основы внутренней перелинковки

Основные цели перелинковки

Главная цель перелинковки в плане внутренней оптимизации сайта — перераспределение ссылочного веса таким образом, чтобы он приходился на целевые страницы. Следовательно, это повысит их шанс выхода в ТОП выдачи. Само понятие «ссылочный вес» условно, его можно расшифровать, как совокупный показатель значимости ссылки для поисковиков. То есть, чем больше вес страницы, тем качественнее она по мнению поисковой системы. Ссылочный вес неразрывно связан с такими параметрами, как тИЦ и PageRank, которые присваивают сайтам «Яндекс» и Google для выражения количества и качества входящих ссылок. Алгоритмы, по которым определяется вес ссылочной массы, не афишируются поисковыми системами, поэтому судить о них можно только косвенно по различным экспериментам.

Перелинковка сайта: заметки по теме

Внутрисайтовые ссылки – навигация – имеют свою ценность в поисковой оптимизации интернет-магазина. Ссылки передают часть «популярности» страницы, на которой они размещены, тем страницам, на которые они ведут. Это так называемый «общий вес ссылки». Кроме того, текст ссылки,является идентификатором релевантности страницы, на которую эта ссылка ведет. Это, так называемый «анкорный вес ссылки». Релевантность и качество ссылок – основы SEO. С помощью навигации в интернет-магазине можно улучшить как первое, так и второе.

Автоматическая внутренняя перелинковка

Диспозиция: 3-х летний, оптимизированный блог с несколькими тысячами страниц, трафик около 4000-5000 посетителей в сутки (иногда бывают скачки до 6-7).

 

Еще о перелинковке

Для того, чтобы правильно перелинковать все страницы, сначала нужно определить цели:

1. Полная индексация сайта
2. Передача веса продвигаемым страницам.

Перелинковка: вводная лекция

Нашел еще одну статью по перелнковке. Одна уже есть, вот еще будет.

Суть в них одна и так же, но малька другими словами. А  так же в это статье будет такой аспект, как автоматическая перелинковка.

Вывод страниц из Supplemental Index

В поисковой системе Google есть таке понятие как Supplemental Index (Дополнительный Индекс) или название его в народе - "сопли". Суть такая, что страницы вроде проиндексированы, но в выдаче не учавствуют, в выдаче основной. Тоесть при поиске страниц нет, но можно их найти, если нажать в конце выдачи "repeat the search with the omitted results included", в переводе на нашенский - повторить поиск, включив опущеные результаты, соответсвенно те, которые в дополнительном индексе.

Перелинковка в картнках

Думаю все понятно и из картинок, а если что то не понятно - добро пожаловать в комменты ...

Страницы