Вы здесь

поведенческие факторы

Рабочие способы улучшение поведенческих факторов

Яндекс и Google стали гораздо более изощренными в своих методах оценки того, какие результаты выводить в ответ на запросы пользователей. Для них это жизненно важно, ведь если люди не будут считать поисковую выдачу качественной, они просто прекратят ее использовать.

Для оценки полезности той или иной страницы (сайта), кроме технических и текстовых критериев, используются и так называемые поведенческие факторы.  Под ними понимают совокупность действий пользователя во время его пребывания на сайте.

3 важный поведенческих фактора, которые влияют на позиции в выдаче

Даже если вы тщательно подбираете семантическое ядро, оптимизируете контент под запросы и выбираете только качественные доноры ссылок, не упускайте из виду ещё один «мистический» фактор ранжирования – поведенческий. Очевидно, что он может поднять позиции сайта в выдаче.

Белые способы улучшения поведенческих факторов на сайте

Доклад Дениса Нарижного руководитель интернет-агентства StudioF1.ru, автора сервиса по улучшению юзабилити сайтов AskUsers.ru, преподавателя обучающего центра онлайн-образования НЕТОЛОГИЯ, на конференции Сybermarketing 2015 в секции SEO получил название: «Накрутки ПФ. Белые методы, проверенные на практике». Идея всех трех представленных в презентации техник сводится к простому принципу: владелец коммерческого сайта предоставляет людям некоторую выгоду в обмен на необходимые целевые действия на ресурсе.

На что в поведенческих факторах смотрят Яндекс и Google

Поисковые системы традиционно мало упоминают о поведенческих факторах. Яндекс нам рассказывает, что за накрутку банит, а Google, что их вовсе не учитывает. Попробуем рассмотреть вопрос глубже.

Основные источники для получения данных по поведению: 

  • поисковая выдача 
  • системы аналитики 
  • браузеры 
  • бары

Почему клиенты уходят с сайта

Важно не только привлечь поток посетителей на сайт, но и удержать их на нем. Это влияет как на конверсию, так и на поведенческие факторы.

Сегодня мы разберем 11 ключевых причин, по которым посетители покидают ваш сайт и не приносят никакой вам пользы .

Почему важно это знать и не допускать?

Для большинства сайтов основная цель – это конверсия посетителей в определенные действия.

Например, заявки, звонки, подписку на рассылку, скачивание, регистрация или сразу покупки онлайн.

Изучение поведенческих факторов на сайте

Ежедневно на ваш сайт приходят посетители из разных источников. Они совершают определенные действия и при успешном исходе достигают поставленной цели, при неудачном – уходят в поисках лучшего решения. Что нравится пользователям, а что вызывает у них негативную реакцию? Ответ на этот вопрос даст анализ их поведения на сайте. Сегодня мы выясним, почему необходимо следить за действиями вашей аудитории, какими сервисами для этого пользоваться и как задавать критерии для анализа полученных данных.

Все лучшее – пользователю

Улучшаем поведенческие факторы на сайте

В этой статье я предложу варианты, с помощью которых можно улучшить сайт и его поведенческие факторы, привнести «добавочную ценность», которая сделает ресурс лучше с точки зрения и пользователей, и поисковых систем.

Как улучшить поведенческие факторы на сайте

Сегодня при продвижении акцент все больше смещается в сторону контента и поведенческих факторов.
Яндекс в конце 2012 г. «порадовал» оптимизаторов введением персонализированного поиска «Калининград».
Google не остановился после алгоритма «Пингвин», и снова предупреждает веб-мастеров о том, что будет и дальше бороться с покупными ссылками.

Улучшаем поведенческие факторы - нестандартные приемы

В поисковой оптимизации существует сложившийся набор приемов, они помогают успешно продвигать сайт и бороться за позиции в ТОПе. Но не во всех случаях этого достаточно, чтобы победить конкурентов или достичь желаемого места в выдаче при ограниченном бюджете. Действительно продвинутый оптимизатор от рядового отличается тем, что может легко выходить за рамки общепринятой поисковой оптимизации и применять нестандартные приемы для повышения эффективности продвижения. 

Удерживаем пользователя на странице

Поведенческие факторы: размышления

Поведенческие факторы (факторы, отображающее отношение пользователей к сайту) – это одна из самых популярных сейчас тем на SEO-блогах и форумах. Эта тема во многом напоминает мне тему траста – как и траст, ПФ представляются некими загадочным показателями (группой показателей), которые нужно повышать для того, чтоб сайт занимал хорошие места в выдаче. Но что именно необходимо повышать и, тем более, как измерять ПФ, никто точно сказать не может.

Страницы