Вы здесь

ранжирование

Инфографика: факторы ранжирования Google 2018

Знать факторы ранжирования здорово, но и немного опасно. Парадокс — уделяя внимание самым незначительным из них, можно впустую потратить ресурсы и наоборот — игнорируя, как вам кажется, незначительные — можно и не добиться высоких позиций в SEO.

Google использует более 1 000 параметров для ранжирования и полный и актуальный список знают только инженеры самой поисковой системы. Фактически, с момента внедрения машинного обучения, сами работники Google не могут рассказать почему тот или иной URL занимает текущую позицию в выдаче.

2017 - факторы ранжирования Google

Поисковые системы постоянно усовершенствуют алгоритмы ранжирования, чтобы повысить точность и релевантность ответа на запрос пользователя. С изменением поведения пользователей, намерений и ожиданий целевой аудитории меняется и вес факторов ранжирования в общей формуле: появляются новые факторы, тогда как ранее значимые теряют свою первоначальную ценность.

Факторы ранжирования Поисковых систем (Google)

Возможно, вы уже знаете, что Google использует более 200 факторов ранжирования в своих алгоритмах… Так что же они из себя представляют?

Сегодня ваш день, потому что я собрал их всех вместе в этом полном списке. Некоторые уже проверены. Несколько из них под сомнением. Другие вообще являются домыслами идиотов. Но в любом случае они все здесь.

Изменения в ранжировании выдачи Google

Google объявил о 40 изменениях в поиске, которые призваны улучшить его качество. Как сообщается в официальном блоге, большинство изменений уже было запущено в феврале, либо ожидают выхода в свет сегодня-завтра.

Самые важные факторы ранжирования в 2011 году

Топ-10 самых важных факторов ранжирования Google связанных с доменом

  • Точное вхождение ключевого слова/фразы в названии домена (keyword.com) — 97;
  • Уникальность контента в целом по всему сайту — 89,4;
  • Количество упоминаний бренда (основного домена) в результатах поиска — 84,7;
  • Количество уникальных ссылающихся на домен сайтов — 80,4;
  • Количество упоминаний бренда (основного домена) на новостных сайтах — 78,0;
  • «Свежесть» контента — 74,9;

Зависимость ранжирования от внешних факторов в 2011

Мнения специалистов по зависимости влияния внешних факторов при ранжировании в Google.

Как ключ в домене влияет на ранжирование

Данные по 2011 году:

 

По каким факторам ПС ранжируют сайты

   Доклад   на конференции -   SEO MOSCOW 2010   Л.   Гороховского:

Факторы ранжирования в ПС Яндекс

Представляю вам результаты опроса десятков специалистов по поисковой оптимизации, про факторы ранжирования в яндексе. Всё удобно оформлено, указано очень много факторов ранжирования.

Материал с опроса топэксперт.рф , напомню что сильно на цифрах зацикливаться не стоит, на основе мнения некоторых экспертов составлено.

Начнем с внешних факторов. Критерии выбора внешних ссылок:

Критерии выбора внешних ссылок

Внутренние параметры ранжирования сайтов

Количество параметров, которые учитываются поисковыми системами в момент принятия окончательного решения о включении страницы сайта в результаты поисковой выдачи и определения её релевантности конкретному запросу, исчисляются сотнями. При этом все эти параметры принято разделять на внешние и внутренние.