Вы здесь

рассылка почты

Основные правила, что бы Ваше письмо не попало в спам

Для интернет-магазина есть несколько нежелательных ситуаций, которые ведут к потере клиентов. Попадание в папку «Спам» — одна из таких, особенно, если письма дают переходы на сайт и заказы. В сегодняшнем выпуске рассылки мы разберемся, как усыпить бдительность фильтров и сохранить положительную репутацию.

12 идей для e-mail рассылки

Этот пост – комплексный ответ на распространённые вопросы многих клиентов, владеющих интернет-магазинами.

Вопрос правильный. Владельцы онлайн-магазинов уже поняли, что e-mail рассылка для них является отличным инструментом поддержания обратной связи с клиентами. Но не хочется казаться однообразным, навязчивым и слать только рекламные письма.

В этом посте вы пополните свой арсенал отличной коллекцией идей, которые помогут сделать вашу рассылку более ценной, полезной и интересной.

Итак, 12 идей для рассылок интернет-магазинов:

Мобильная e-mail рассылка

Термин «мобильные e-mail кампании» является изначально неверным. В строгом смысле слова нет такого понятия как мобильная e-mail рассылка. Так как письмо вы отправляете на e-mail, а вот уже где будет читать это письмо пользователь, будет решать он сам: на мобильном ли телефоне или на рабочем экране своего компьютера. Потребительские предпочтения могут меняться в зависимости от того, чем они занимаются в данный момент времени, и какими гаджетами располагают.

Как правильно писать письма

Каким образом нужно составлять письма и какие правила нужно соблюдать, если вы хотите вообще получить ответ.