Вы здесь

сервис

Клиент-сервис: каким должен быть и какие нет

Финансовые потери от плохого клиент-сервиса коварны, их сложно заметить и еще сложнее посчитать. Но давайте навскидку прикинем:

От такого минуса становится не по себе. Но вместо того, чтоб отчаиваться, давайте поймем, где скрыта проблема и как ее решить.

Сервисы конкурентной разведки

1. Google (Keyword Planner) | http://adwords.google.ru/KeywordPlanner 

Инструмент для определения оплачиваемых и органических ключевых слов у конкурентов.

2. Googlе Alerts | https://www.google.com/alerts

Посылает уведомления об упоминаниях ключевых слов на электронную почту.

3. Яндекс.Метрика | https://metrika.yandex.ru/

75 сервисов в помощь арбитражнику

Социальные сети

Бесплатные:

http://hollypasta.ru/ - сервис аналитики Сообществ и Рекламных постов в социальных сетях, позволяющий отслеживать последние тренды в рекламе, отслеживать действия, рекламные посты конкурентов; 

http://people4u.ru/ - Данный сервис позволяет ранжировать сообщества ВК по количеству интересующей вас целевой аудитории (пол, возраст, город + сегментация по категориям и ключевым словам); 

Несколько бесплатных сервисов для SEO специалиста

В процессе продвижения и анализа сайтов SEO-специалистам часто приходится использовать различные сервисы и инструменты, которые облегчают сбор, группировку, анализ данных. Большинство популярных сервисов, как известно, платные, и для регулярных серьёзных задач лучше использовать их. В платных сервисах обычно более удобный интерфейс, есть поддержка, которая обновляет программу и следит за качеством. Но задачи в SEO разноплановые, и сразу переходить на платную версию готовы далеко не все. Сегодня мы расскажем о бесплатных сервисах, которые в ряде случаев могут заменить платные аналоги.

20+ сервисов для SEO-специалиста бесплатно

Лучших результатов можно достичь, если работать умнее, а не просто больше. Ведь в конечном итоге, на конкурентном рынке побеждают умные и быстрые, а не те, кто больше всех работает. А наличие набора полезных инструментов позволяет полностью реализовать свой потенциал как специалиста. Удивительно, насколько большой может быть разница в плане времени затраченного на выполнение определенной работы с использованием специнструментов, и сколько его может потребоваться, если делать то же, но вручную.

SEO сервисы от Google

Несмотря на все последние алгоритмы поисковика, призванные бороться с накруткой в выдачи, современным вебмастерам легче работать в том плане, что сейчас есть огромное количество SEO сервисов. Благодаря им можно узнать не только статистику, но и понять какие проблемы есть на сайте и принять меры по их устранению. Самое главное то, что большинство этих сервисов абсолютно бесплатно. 

Какими инструментами можно исследовать сайты конкурентов

Рано или поздно любая компания, которая ведет свой бизнес в онлайне, задумывается о том, что неплохо бы узнать немного больше о рекламных стратегиях сайтов-конкурентов. К счастью, в сети есть немало инструментов, которые в этом помогут.

SEMrush

http://ru.semrush.com/

Сервис позволяет провести анализ конкурентных сайтов, источников трафика, ключевых слов, по которым конкуренты продвигаются в Google.

30+ сервисов для работы с социальными сетями

Работа любого SMM-специалиста не обходится без различных сервисов, помогающих ему в анализе получаемых данных, написании постов, обработке изображений и т.д. Мы решили собрать наиболее популярные и интересные инструменты, которые значительно упростят и ускорят работу в социальных медиа.

105 сервисов для SEO-специалиста

В своей работе SEO-специалистам часто приходится прибегать к разным инструментам, которые позволяют ускорить и автоматизировать всевозможные рабочие процессы. В этой статье мы решили собрать наиболее популярные и интересные сервисы, которые, как мы надеемся, будут полезны. Конечно, собрать абсолютно все инструменты в одном материале невозможно, поэтому вы можете дополнять предложенный список в комментариях. 

Программы и сервисы для оптимизатора

У оптимизаторов имеется много инструментов. Каждый из них предназначен решать свою определенную задачу. Ниже представлены те инструменты, которые помогают проводить анализ, начиная от сбора данных и внутренней оптимизации, заканчивая анализом конкурентов.

Страницы