Вы здесь

SMO

4 уровня работы с социальными сетями

Состав работ в области SMM не секрет. Это длинный перечень обязанностей, который начинается с разработки четкого плана и стратегии, определения целевой аудитории и заканчивается - а заканчивается ли? - на анализе конкурентов и завоевании лидеров мнений.

Шпаргалка специалиста SMM

 Вот такую картинку интересную нашел:

О чем писать в социальных сетях

В последнее время всё чаще говорят об SMM и SMMщиках. Какие-то книги предлагают скачать бесплатно, какие-то программы и прочее. Недавно на глаза попалась статья, о том, что делать в твиттере, пока бренд спит (пруф- http://www.likeni.ru/events/123780/). Советы можно применить не только касательно твиттера и не только пока бренд спит. Поэтому предлагаю вашему вниманию свой вариант с комментариями. Итак что публиковать в соц сетях SMMщикам или что писать в соц сетях...

30 вариантов постов:

11 советов по социальной оптимизации (SMO)

Хороший товарищ решил заняться клиентским СЕО. Если Вам понадобиться продвижение сайтов, то советую отратиться. Предварительно ознакомтесь с портфолио, есть реальыне наработки.

Контакты: icq 9088934 или GTalk: void.nulled // gmail.com.


Регистрация на сайте с помощью ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google и др.

Обзор методов SMO - продвижение в медиа

 В этой статье мы рассмотрим основные источники трафика, и методы его конвертирования в клиентов или подписчиков. И так, приступим.