Вы здесь

стратегия

5 шагов в разработке SEO-стратегии

На дворе 2017, и большинство предпринимателей отдает себе отчет, что их бизнесу нужна поисковая оптимизация. Используя ее возможности, можно привлечь больше трафика, улучшить результаты выдачи и повысить конверсии. Но вот чего владельцы компаний (и даже некоторые маркетологи) не до конца понимают, так это того, что с SEO не так уж легко справиться. А для достижения каких-то существенных результатов должна быть разработана грамотная стратегия.

Анализ конкурентов и формирование стратегии продвижения


Искусство войны – это наука, в которой ничто не удается, кроме того, что тщательно просчитано и тщательно продумано. Наполеон Бонапарт.

Как ни странно, данное высказывание также относится и к борьбе за топовые позиции в выдаче поисковых систем. И как правило, результаты продвижения не оправдывают ожидания владельцев бизнеса.

Для того чтобы достигнуть цели, необходимо сформировать стратегию продвижения. Следовательно, вам необходимо провести анализ конкурентов и выявить:

Стратегия продвижения сайта в поисковых системах

Разработка SEO стратегии включает в себя:

  1. Анализ ниши
  2. Фокус на целевой аудитории
  3. Создание семантического ядра
  4. План по ссылкам
  5. План по трафику
  6. Рекомендации по внутренней оптимизации
  7. Контент на сайте
  8. Масштабность