Вы здесь

title

Советы как составить Title

Тег Title — это HTML элемент, который указывает поисковым системам и посетителям самым сжатым и понятным способом, о чем именно идет речь на определенной странице. Тайтл отображается в: браузере, в социальных сетях и поисковой выдаче. Должен быть уникальным для каждой страницы.

Как выглядит?

В браузере

Как составить Title, Description и Keywords

Давненько не писал — совесть замучила. То неделю валялся с простудой, то свой ДР отмечал несколько раз... Короче говоря, возник вопрос: как правильно составлять мета теги для страниц сайта? Поговорим о правильном составленииTitle, Description и Keywords.

Если честно, то у меня в блоге уже был большой обзор, рассказывающий, как правильно составлять тег Title. Поэтому сейчас я выдам несколько рекомендаций общего плана.

Как писать хорошие заголовки TITLE

Как хорошо известно даже начинающим оптимизаторам, заголовки, попадающие в верхнюю часть сниппетов поисковой выдачи, формируются из содержимого тэга title. Рик ДеЖарнетт, пишущий для издания Search Engine Land, считает этот тэг критически важным по трём причинам:

13 советов по написанию тега title

Люди, используют заголовки для быстрого выбора сайта при поиске в Яндексе или Google, при поиске в своих закладках или в почтовом ящике, а также для открытия нужной вкладки в своем браузере.

Если мы делаем ресурс качественным, то необходимо создать заголовок title удобным для использования и оптимизированным для поисковых систем. Перечисленные ниже советы помогут разобраться с юзабилити и SEO данного тега.

Оптимизация тега title

Начнём с важности тега для Ваших посетителей. Как мы уже говорили в прошлых статьях, для получения выгоды от оптимизации и продвижения, сайт, в первую очередь, должен быть интересным людям, а не поисковым роботам. Говоря проще, title должен отображать суть страницы и в 15 словах рассказывать о чём эта страница. Title отображается в результатах поиска, а значит должен привлекать посетителя. Конкретный пример.