Вы здесь

юзабилити

Чек лист по юзабилити сайта

Наличие огромного количества контента в сети сделало пользователя весьма требовательным и к качеству контента, и к его подаче. Особенно это касается коммерческих сайтов. Потенциальный покупатель не будет вглядываться в ваш мелкий шрифт, судорожно искать, где выключить фоновую музыку на вашем сайте, или мириться с его «вырвиглазным» оформлением. Он не будет тратить время на то, чтобы понять, где у вас контакты и как оформить заказ. Клиент просто уйдет на соседнюю вкладку, где на сайте конкурента все проще и доступнее.

Как улучшить юзабилити на сайте

Что есть юзабилити и чем оно не является

Термин «юзабилити» прочно вошел в обиход владельцев и разработчиков сайтов. Но многие до сих пор не до конца корректно понимают его значение. Официальное определение термина звучит вот так: юзабилити – степень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью. Не понятно?

Чек-лист по юзабилити сайта

Юзабилити — удобство использования сайта пользователем! Это не только прямо влияет на конверсию и ваши доходы, но и как следствие на количество трафика из поиска (ПС всё больше и больше отдают предпочтения сайтам с хорошими поведенческими факторами). Поэтому если вы еще не задумались о том, как улучшить юзабилити, то вы уже на три шага позади ваших конкурентов. Представляю чек-лист по юзабилити, который собрал в себя основные и ключевые принципы хорошего сайта.

Для чего интернет-магазину юзабилити?

Владельцы офлайновых магазинов могут увеличить количество продаж, например, если сделают уборку, ремонт, новую выкладку товара или удобную парковку возле входа. Все их усилия направлены на улучшение процесса покупок.

В виртуальном магазине можно сделать все то же самое с помощью юзабилити: улучшить навигацию по каталогу, сделать качественный редизайн, облегчить процесс заказа и многое-многое другое. Над юзабилити следует работать постоянно, так как оно напрямую влияет на объем продаж и вашу прибыль.

10 причин, почему покупатели оставляют корзину в интернет магазине

По данным исследований, от 60 до 80% посетителей интернет-магазинов, добавивших товары в корзину, уходят без покупки. Причины самые разнообразные, вот самые распространенные:

  • скрытые платежи, которые выявились, только когда посетитель стал оформлять покупку;
  • необходимость регистрации;
  • посетитель не планировал ничего покупать, а хотел сравнить цены и сами товары;
  • посетителю не хватило информации или магазин не вызвал доверия (не было подробностей о доставке, гарантиях возврата и возможности связаться с консультантом).

 

На что обратить внимание при разработке интернет магазина

SEO и оптимизация конверсии сайта могут удвоить его трафик и продажи. Ниже представлены рекомендации норвежского консультанта Тронда Лингбо (Trond Lyngbø), который на примерах своих клиентов демонстрирует поразительные результаты. (Оригинал статьи)

Оптимизация для интернет-магазина

SEO и юзабилити для интернет-магазина

Статья предназначена в большей степени для владельцев интернет-магазинов, но будет также интересна и владельцам других типов сайтов.

Многие из нас слышали фразу “сайты для людей”. Об этом говорят на форумах и конференциях, даже Платон Щукин со службы поддержки Яндекса многим отвечает на автомате — “продолжайте развивать свой сайт, наполнять его уникальным контентом и делать удобным для пользователей, и со временем его позиции в выдаче могут улучшиться”.

Что отталкивает покупателей в интернет-магазине

Интернет-маркетинг — целая наука о том, как привлечь и удержать клиента, чтобы он совершил в конечном итоге необходимое нам целевое действие. Но некоторые интернет-проекты, в данном ракурсе — интернет-магазины, все же пренебрегают общепринятыми маркетинговыми правилами, чем здорово себе же и вредят -  снижают конверсию сайта в целом, увеличивают число отказов и уходов со страниц, да  и вообще создает плохую репутацию своему  интернет-магазину. Давайте разберемся, чего же нельзя допускать вообще  или в избытке на страницах интернет-ресурса.

7 ошибок которые следует избегать при разработке сайта (юзабилити)

Показатель отказов, быстрые выходы, просмотры одной-двух страниц без каких-либо действий, низкая конверсия – все это производит удручающее впечатление на владельцев интернет-магазинов. Среди причин такого поведения посетителей – ошибки в юзабилити сайтов, удобстве их использования. В этом материале приведены семь таких ошибок и советы по избавлению от них. Все заявления подкреплены соответствующим исследованиями.

20 советов при оформлении дизайна и юзабилити в интернет магазине

Наверное, с каждым такое случалось: находишь в поисковике ссылку на страницу с нужным товаром, переходишь туда, и через несколько секунд закрываешь вкладку, так как вид магазина оставляет желать лучшего и доверия не вызывает. Или наоборот: попадаешь на страницу красивую, изящную, но мудреную сверх всякой меры. Энди Бут, английский дизайнер и разработчик, уже много лет работающий в сфере электронной коммерции, собрал 20 советов, которые пригодятся каждому, кто хочет создать интернет-магазин или улучшить уже существующий ресурс. Список, конечно, неполный, но важные аспекты и те самые мелочи, из которых складывается впечатление, в нем отражены.

Страницы