Вы здесь

автоматические правила facebook

Про автоматические правила в рекламе Facebook

Наверняка у вас, как у занятого маркетолога, не всегда находится время, чтобы следить за всеми объявлениями в Facebook и их эффективностью?

К счастью, есть несколько легких и проверенных способов поднять рекламную стратегию на новый уровень. В этом помогут автоматические правила.

Что такое автоматические правила Facebook?

Благодаря этой функции можно проверять рекламу, либо вносить в нее изменения по заданному расписанию, регулировать бюджет и ставки, а также настроить систему уведомлений.

Когда вы создаете автоматическое правило, вы выбираете:

Работа с автоправилами Facebook

У любого арбитражника огромную часть времени занимают рутинные действия, особенно если у вас одновременно работают десятки рекламных аккаунтов.

Facebook придумал отличное решение этой проблемы — автоматические правила.

В ЧЕМ СУТЬ?

Благодаря им можно контролировать большое количество показателей — расходы, CTR, охват, цена за лид и тому подобное.

Автоматизация и масштабирование Facebook

Как работать с автоматическими правилами Facebook

Автоматические правила в Facebook выглядят как максимально простой алгоритм: “Если … — то ...”. Они позволяют реагировать на достижение определенных условий путем уведомлений или внесения нужных вам изменений в работу рекламных кампаний. С их помощью вы можете без оперативного вмешательства и мониторинга результатов держать трафик под контролем и избежать слива бюджета.

Автоматические правила в Facebook

Вы всегда можете прочитать о функции «Создать правило» на страничке официальной помощи FB, по этой ссылке. О самых же интересных и полезных фишках мы подробнее расскажем в этой статье.



[​IMG]



Автоматические правила в реклама в Фейсбук

Реклама в Фейсбук с автоматическими правилами. Пробовали настроить?

Очень удобно, если нужно контролировать одновременно много рекламных объявлений и всегда держать руку на пульсе.

Автоматические правила помогут вам поддержать успешные кампании и отключить неэффективные.

Теперь можно говорить Фейсбуку что делать, допустим, если цена за клик станет выше той, что вы готовы потратить.

Каждый раз не нужно заходить в рекламный кабинет и смотреть как там у вас дела. Особенно если у вас и так масса задач.