Вы здесь

целевая аудитория

Некоторые ошибки сегментации аудитории

Не открою Америку, но люди воспринимают то, что "про них", а не"про всех". Именно для этого мы и делаем сегментацию. Сегментация - это не "м/ж от 25 до 40, Москва, доход выше среднего", или "поколения х, y и z". Это про то, что люди разные и приходят к вам с разными мотивами. Живут они по-другому! Это базовая вещь, но практика показывает, что налажать тут - проще всего. Разберу на примерах ошибки сегментации и как их исправить.

Ошибка №1

Как определить боль целевой аудитории

Боль клиента — фундамент бизнеса. Именно боли клиента помогают нам делать продукт и все, что его сопровождает полезным и интересным.

К сожалению, искать и находить эти боли умеют не все, а опираться на «Мне так кажется» в бизнесе нельзя, поэтому сегодня подробно разберем все, что касается этой важной темы =)

Быстрой поиск целевой аудитории для оффера

О том, как использовать Publer и Advancets для определения жизнеспособности оффера и поиска ЦА для него, уже написано много статей. Но если речь идет о начинающем арбитражнике и ограниченном бюджете, то перед ним встает вопрос: как сэкономить на трекерах и при этом не слить весь бюджет в минус?

Здесь на помощь приходят бесплатные сервисы: Яндекс Вордстат и Кабинет вебмастера Mail.ru.

Рассмотрим детально, какую пользу несет Вордстат для начинающего (и не только) арбитражника. В качестве примера задействуем запрос «крем для суставов». Итак, мы можем:

Анализ аудитории перед запуском рекламы

При создании лендинга нужно продумать, о чем писать, какой тип представления информации выбирать, какой должен быть скелет сайта, каким сделать оффер. В рекламных объявлениях тоже нужно написать «кликабельные» тексты.

Без понимания потенциальных покупателей и их стиля покупки любая реклама будет провальной. Поэтому нужно провести анализ аудитории. Это поможет понять, какие задачи хочет решить покупатель, чем руководствуется при выборе из нескольких вариантов, какие есть возражения и прочее.

Как избежать выгорания аудитории, давая рекламу в Facebook

«Хорошей рекламы много не бывает» — этого вам ни один performance-специалист не скажет. Последствия слишком частого воздействия обратно не воротишь, поэтому при построении рекламной кампании важно заранее продумать способы контроля насыщения аудитории.

Наименьшее, что может произойти, — у человека выработается слепота, и от вашей рекламы не будет толку. Но если суметь довести пользователя до раздражения, то вас ждут негативные реакции: публикации будут скрывать или сопровождать гневными комментариями.

Как подобрать целевую аудиторию в Facebook

Хола, ребят! Арбитражники бывают двух типов. Первый - те, кто хотят получать качественные лиды, но не знают как. Второй - те кто знают и уже получают. В-основном последние не раскрывают своих секретов, но бывают редкие исключения. К примеру, Чарльз Нго рассказал как собрать аудиторию в Facebook по принципу “меньше, но лучше” и получить больше конверсий при меньших затратах. Заходи почитать!

Привлечение на сайт целевой аудитории и уменьшение показателя отказов

Действительно, мы все гонимся за целевой аудиторией (дальше ЦА). Когда конверсия пользователей падает, это прямой сигнал задуматься о изменении политики продвижения и наполнения сайта. Ведь от уровня отказов напрямую зависит прибыль.

Например, если мы продаем сноуборды, то покупателями будут в основном мужчины и женщины от 20 до 35 лет. Поэтому нет смысла позиционировать их, как товары для пожилых людей или маленьких детей.

Потребности и боли целевой аудитории

Не зная броду целевую аудиторию, не суйтесь в начинайте рекламную кампанию. 

То, что каждая компания, каждый бизнесмен должны знать свою целевую аудиторию, давно стало избитой истиной. Но, несмотря на это, незнание своей ЦА остается проблемой едва ли не планетарного масштаба. 

К чему приводит пренебрежение целевой аудиторией?

1. Теряется доверие клиентов.