Вы здесь

целевая аудитория

Анализ аудитории перед запуском рекламы

При создании лендинга нужно продумать, о чем писать, какой тип представления информации выбирать, какой должен быть скелет сайта, каким сделать оффер. В рекламных объявлениях тоже нужно написать «кликабельные» тексты.

Без понимания потенциальных покупателей и их стиля покупки любая реклама будет провальной. Поэтому нужно провести анализ аудитории. Это поможет понять, какие задачи хочет решить покупатель, чем руководствуется при выборе из нескольких вариантов, какие есть возражения и прочее.

Как избежать выгорания аудитории, давая рекламу в Facebook

«Хорошей рекламы много не бывает» — этого вам ни один performance-специалист не скажет. Последствия слишком частого воздействия обратно не воротишь, поэтому при построении рекламной кампании важно заранее продумать способы контроля насыщения аудитории.

Наименьшее, что может произойти, — у человека выработается слепота, и от вашей рекламы не будет толку. Но если суметь довести пользователя до раздражения, то вас ждут негативные реакции: публикации будут скрывать или сопровождать гневными комментариями.

Как подобрать целевую аудиторию в Facebook

Хола, ребят! Арбитражники бывают двух типов. Первый - те, кто хотят получать качественные лиды, но не знают как. Второй - те кто знают и уже получают. В-основном последние не раскрывают своих секретов, но бывают редкие исключения. К примеру, Чарльз Нго рассказал как собрать аудиторию в Facebook по принципу “меньше, но лучше” и получить больше конверсий при меньших затратах. Заходи почитать!

Привлечение на сайт целевой аудитории и уменьшение показателя отказов

Действительно, мы все гонимся за целевой аудиторией (дальше ЦА). Когда конверсия пользователей падает, это прямой сигнал задуматься о изменении политики продвижения и наполнения сайта. Ведь от уровня отказов напрямую зависит прибыль.

Например, если мы продаем сноуборды, то покупателями будут в основном мужчины и женщины от 20 до 35 лет. Поэтому нет смысла позиционировать их, как товары для пожилых людей или маленьких детей.

Потребности и боли целевой аудитории

Не зная броду целевую аудиторию, не суйтесь в начинайте рекламную кампанию. 

То, что каждая компания, каждый бизнесмен должны знать свою целевую аудиторию, давно стало избитой истиной. Но, несмотря на это, незнание своей ЦА остается проблемой едва ли не планетарного масштаба. 

К чему приводит пренебрежение целевой аудиторией?

1. Теряется доверие клиентов.