Вы здесь

facebook ads

Несколько советов, что бы избежать блокировки в Facebook

Часто Facebook блокирует даже не рекламу, а сам аккаунт, без возможности восстановления. Первоначальная модерация объявлений в Facebook проходит быстро. Уже потом, когда ваша реклама показывается, Facebook может её заблокировать вместе с аккаунтом.

Иногда FB не замечает нарушений, и это не значит, что не заметит никогда. Поэтому лучше не рисковать, как при работе с VK, где модерация проходит сразу и последствий за нарушения нет.

1 причина: нарушение правил размещения рекламы на Facebook

Принципы эффективного дизайна рекламы в Facebook

Первопроходцы cpa-маркетинга плачут кровавыми слезами, вспоминая нешуганные пастбища покупателей FB, которые кушали любую рекламу, которую им скармливали, послушно открывали кошелёк и не доставляли таких проблем, как сегодня. Практически не имели значения дизайн, копирайт, подбор цвета и шрифта рекламного сообщения — покупали всё.



Но нужно адаптироваться к новым реалиям, современные потребители предъявляют высокие требования к визуальной составляющей вашей рекламы, поэтому предлагаем вашему вниманию перевод статьи о фундаментальных принципах дизайна.

Автоматические правила в реклама в Фейсбук

Реклама в Фейсбук с автоматическими правилами. Пробовали настроить?

Очень удобно, если нужно контролировать одновременно много рекламных объявлений и всегда держать руку на пульсе.

Автоматические правила помогут вам поддержать успешные кампании и отключить неэффективные.

Теперь можно говорить Фейсбуку что делать, допустим, если цена за клик станет выше той, что вы готовы потратить.

Каждый раз не нужно заходить в рекламный кабинет и смотреть как там у вас дела. Особенно если у вас и так масса задач.

Как использовать Facebook Analytics

Facebook Analytics - это надежный инструмент, который предоставляет маркетологам детальную информацию о пользовательских взаимодействиях.

Какие данные доступны в Facebook Analytics

Прежде соцсеть Facebook позволяла видеть только последнюю точку соприкосновения с потребителем в воронке. К примеру, если кто-то просматривал семь ваших постов, но покупал при восьмом взаимодействии, конверсия объяснялась только за счет последнего действия.

Но сейчас есть возможность проследить всю цепочку этих взаимодействий, а не видеть только последнее.

Как найти платёжеспособную аудиторию в Facebook

Традиционно пользователи Facebook считаются наиболее платежеспособной аудиторией среди пользователей прочих представленных в России социальных сетей. У них выше уровень дохода, а также размер среднего чека покупок в онлайне.

Но бывают ситуации, когда в Facebook нужно продвинуть товары с ценником выше среднего или премиальные услуги, которые не каждый может себе позволить. И тогда остро встаёт вопрос о поиске платежеспособной аудитории.

Руководство по ретаргетингу в Facebook

В этой статье вы узнаете, как настроить ретаргетинг в Facebook и получить отличные результаты.

Для чего нужен ретаргетинг в Facebook

Цель – увеличить апселл и кросс-продажи.

Принцип работы отражает схема:

Ретаргетинг в Facebook – схема ретаргетинга

Как сделать хороший тизер

Даже если у вас есть волшебное средство со сверхконвертящим лендингом, пользователя до них еще нужно довести. Эту задачу выполняют тизеры. Если вы запиливаете по 100 тизеров в день, рано или поздно идеи закончатся.

Мы подготовили несколько шпаргалок, которые помогут вам штамповать эффективные тизеры, не особенно напрягаясь + несколько подсказок о том, как пройти модерацию в тизерных сетях.

цеплюящий тизер

Как вернуть покупателя с помощью Facebook

По данным Nielsen, 93% пользователей в мире заявляют, что хотя бы раз в жизни делали покупки через интернет. Популярность покупок online возрастает с каждым днем и часто потенциальный покупатель, закидывая интересующий его товар в корзину, просто забывает о нем. Команда AdIndex&SMPR подготовила статью о том, как заброшенные корзины превратить в покупки при помощи ремаркетинга в социальных сетях.

Если вы управляете продажами в интернет-магазине, то обязательно необходимо анализировать количество пользователей, которые:

Полезные советы по работе с рекламой в Facebook

1. Банально, но не совершайте ошибку большинства — прежде чем начать работу по настройке рекламной кампании потратьте 1-2 дня и полностью изучите всю доступную информацию на этой странице. Facebook знает, что его рекламная платформа просто огромна в своих возможностях, поэтому команда соцсети старается держать свою базу знаний в актуальном виде. 



Таргетинг в Facebook для b2b компаний

Узнайте, как продавать b2b продукты и услуги с помощью таргетированной рекламы. В статье приведем виды таргетинга для b2b аудитории с подробным описанием и советами по использованию.

Страницы

Поделитесь в социальных сетях!