Вы здесь

facebook ads

Стратегии ретаргетинга в Facebook

55 идей для индивидуально настроенных аудиторий в Facebook

Будет ли ваша рекламная кампания на Facebook успешна или нет, зависит от бесчисленного множества факторов: текст объявления, изображение, оптимизация, ставка, размещение и многое другое. Но нет ничего важнее целевой аудитории.

Чтобы добиться стабильного и надежного успеха, необходимо выходить за рамки интересов, которые лучше всего работают на верхушке воронки продаж. Для продвижения клиентов ниже по воронке нужно научиться работать с теплой аудиторией и освоить индивидуально настроенные аудитории на Facebook.

Инструкция по запуску рекламы в Facebook после обновления в 2018

В 2018 вышло обновление Facebook Ads Manager. Изменения коснулись в основном интерфейса и дизайна, но некоторые функции тоже преобразовались, например, больше не будет Power Editor — часть его функций перенесли в Ads Manager.

В этой статье мы расскажем, как создать и правильно настроить рекламу в Фейсбуке: указать целевую аудиторию, разобраться с бюджетом кампании, выбрать правильную платформу для размещения и формат рекламы. А также раcсмотрим все изменения в новом обновлении.

10 секретов создания видеократива от Чарльза Нго

Я не эксперт по Thigh Master и другим тренажерам из рекламы по ТВ, но в свое время пересмотрел достаточно таких видео-роликов.

Когда я был подростком, то часто задавался вопросом, как вообще кто-то покупает то, что продают в телемагазинах. Терки для овощей, наборы ножей, волшебные блендеры, иисусья тряпка, A-B тренажеры, убирающие лишний жир за 7 минут...

Я подумал: раздутый мусор от неряшливых продажников.

Но сейчас, спустя 10 лет, сколько я занимаюсь арбитражом трафика, я прекрасно вижу всю маркетинговую матрицу.

Причины блокировок рекламного кабинета Ads Manager и способы разблокировки

Блокировка аккаунта — проблема, которая может вас никогда не коснуться, а может принести убытки или лишить потенциальной прибыли. Особенно обидно, если аккаунт блокируют накануне праздников, когда рекламу нельзя отложить на несколько дней.

Я создаю контент для рекламы на Facebook 5 лет, год запускаю самостоятельно и консультирую. Хотя бы раз в месяц мне жалуются на блокировку аккаунта, или я сама оказываюсь в такой ситуации. Обычно блок снимается просто, но лучше его не допускать.

Есть три основные причины, почему Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager:

Лидогенерация в Facebook

Начинаем настройку не из рекламного кабинета Facebook, а с «Инструментов для публикации» в своем паблике / группе.

Lead Ads в социальных сетях — библиотека форм в Facebook

Переходим в Библиотеку форм, нажимаем «Создать»:

9 советов по рекламе на Facebook

Пришло время узнать о том, как полностью использовать потенциал функционала Facebook Ads, который позволяет таргетировать специфичные интересы, страны, возрастные группы и много больше!

Готовы?

Тогда поехали!

Как поднять оценку актуальности в Facebook

«Я люблю тратить деньги и получать мало лидов» — не сказал ни один арбитражник.

Но вот что: если вы льете трафик через Facebook и получаете низкий рейтинг актуальности объявлений, эта фраза действительно относится к вам.

Вы сжигаете деньги.

Поскольку Facebook давно стал взрослой рекламной платформой, в нем есть оценка актуальности для каждого объявления.

Что это за оценка?

Это метод Facebook для измерения общего качества и релевантности вашего объявления для людей. Это похоже на Facebook-версию «Hot or Not»?

Фейсбук аналитика и ее использование

Фейсбук аналитика может очень здорово помочь вам лучше узнать портрет своей целевой аудитории.

Интересно знать, какие люди посещают ваш сайт?

В этой статье вы узнаете как настроить аналитику Фейсбук для вашего сайта и как узнать больше о вашей аудитории!

Итак.

# 1: Создайте пиксель Facebook для вашего сайта

Если вы еще не установили Facebook-пиксель на своем сайте, вам нужно обязательно сделать это, чтобы отслеживать аналитику вашего сайта.

От чего зависит Facebook Trust, но это не точно

Сегодня мы обсудим, что такое trust rate (или попросту – trust)

у аккаунтов в сети Facebook он присутствует абсолютно у всех аккаунтов.

Trust rate – это рейтинг доверия к вашему аккаунту со стороны самого Facebook. Пока он высокий, всё хорошо, модерация проходит автоматически. Как только вы совершаете неверные действия, ваш trust снижается, модерация становится ручной, а далее вполне близок и бан.

Как увеличить Trust? 

Какие шаги ведут к его снижению?

Обо всём – по порядку.

Страницы