Вы здесь

facebook ads

Заголовки для рекламы в Facebook, которые точно привлекут внимание

Ежедневно в социальной сети Facebook вращается около 1,13 млрд пользователей, однако это не означает, что достучаться” до своей целевой аудитории будет предельно просто. Последние обновления открыли новые возможности перед пользователями соц.сети - теперь они могут самостоятельно регулировать сообщения, которые отображаются в новостной ленте.



Эта новость всколыхнула среду рекламодателей: Как теперь продвигать товары и услуги через Facebook, если аудитория может запретить показ этого рекламного сообщения?



Масштабирование рекламных компаний Facebook

Условно поделим масштабирование на три вида:

  1. Масштабирование через бюджет — вертикальное.
  2. Масштабирование через аудитории — горизонтальное.
  3. Комбинированный способ.

Чтобы перейти к масштабированию, нужно получить:

Инструкция: поведенческий таргетинг в Facebook

Каждый арбитран, который льет с ФБ знает, таргетировать можно и по интересам, а также и по демографии. Но мало кто слышал о поведенческом таргетинге. С его помощью вы узнаете: какую продукцию пользователи покупают, какую музыку слушают и в каких заведениях любят покушать.

Живой чат с клиентами на сайт от Facebook

Живой чат с клиентами – это небольшая всплывающая иконка, которая обычно появляется в нижнем правом углу сайта. Вы можете установить плагин чата с клиентами на ваш веб-сайт, как обычное программное обеспечение для живого чата.



Этот плагин даёт возможность любому посетителю сайта с аккаунтом в мессенджере Facebook общаться вживую с человеком, оставлять сообщения и взаимодействовать с чат-ботом.


7 новых фишек в рекламе Facebook

Рекламный кабинет Facebook — это инструмент, в котором изменения происходят чаще, чем в любой другой рекламной системе. Практически каждую неделю специалист, который работает с Facebook Ads, сталкивается с новой функцией или изменениями в интерфейсе кабинета. Часто в одном из аккаунтов обновленная функция уже доступна, а в другом ее еще нет. Это связано с тем, что Facebook проводит тестирование новых функций платформы на различных сегментах рекламодателей.


Как уменьшить стоимость клика в таргетинге Facebook: 5 способов

Стоимость рекламы на Facebook и Instagram зависит от большого количества факторов и недостаточно только лишь выставить ставку за клик, большую чем у ваших конкурентов. Возможно это даст больше шансов выиграть аукционы за показ рекламы, но никак не уменьшит ее стоимость.

Чтобы не бросаться деньгами, а последовательно стремиться к минимизации ваших расходов, мы подобрали для вас 5 приемов, которые позволят сэкономить на стоимости показа или клика.

1. Следите за частотой показов

Facebook: генерация лидов

Почему-то каждый пост, который я встречала про фейсбук, был связан либо с трафиком, либо с конверсиями. И почему-то ни одного не видела про генерацию лидов. Давайте поговорим про лидформы  и как можно оттуда выжать максимум и в каких случаях, стоит начать именно с них.

Как работает рекламный алгоритм Facebook

Хотите сократить расходы на рекламу в Facebook и оптимизировать кампании?

Socialmediaexaminer провели интервью с экспертом по рекламе в Facebook Ральфом Бернсом и выпытали у него все секреты экономии и повышения эффективности продвижения на этой платформе.

Зачем Facebook рекламный алгоритм?

Рекламный алгоритм Facebook работает на базе аукциона, но очень мало кто понимает, как он выбирает актуальные для пользователей объявления. Основная его задача – создание лучшего опыта.

Что такое коэффициент релевантности в Facebook

Реклама приносит прибыль с большей вероятностью, если ее видит нужная (релевантная) аудитория.

В этой статье вы узнаете, как повысить коэффициент релевантности рекламы в Facebook.

Что такое оценка релевантности рекламы

Это одна из важнейших метрик в Facebook, которую несправедливо игнорируют. Она меняется, когда пользователи комментируют рекламу, кликают и ставят лайки. Оценка по 10-бальной шкале ставится после 500 показов. Настроить отображение relevance score можно в Менеджере рекламы Facebook.

A/B-тестирование на Facebook

Нет такого арбитражника, который бы не слышал про A/B-тестирование. Однако недостаточно просто слышать. Важно понимать, для чего оно проводится и уметь интерпретировать результаты теста. Что понимается под A/B-тестированием? Обычно это означает сравнение двух практически идентичных объявлений (отличаться может какой-либо из элементов) с целью определить, какой вариант наиболее эффективен. Facebook Ads позволяет проводить A/B-тестирование с помощью одного из своих рекламных инструментов.

Страницы