Вы здесь

facebook ads

Изменения в оптимизации рекламы в Facebook

Возможно, Вы заметили, что Facebook внес некоторые изменения в свою рекламную платформу.

Главное изменение заключается в том, что Facebook теперь ПОКАЗЫВАЕТ НАМ, когда набор объявлений находится в «Фазе обучения», также известном как «Still Optimizing».

Вот как это выглядит в вашем Менеджере объявлений:

Как работает аукцион на Facebook

Чтобы выдержать конкуренцию на Facebook, рекламодатель должен быть технически подкован в вопросах, касающихся ставок и бюджета, а также творчески подходить к созданию объявлений и готовить качественную рекламу.

Маркетолог WordStream Бретт МакХейл (Brett McHale) рассказал все, что нужно знать о том, как работает аукцион Facebook и какие креативные стратегии можно использовать, чтобы обойти конкурентов.

Как запустить рекламу в Facebook Messenger

Facebook постоянно тестирует и внедряет новые рекламные опции. Вы наверняка слышали о мессенджере. Не знаете, как с ним работать?

В этой статье — подробная инструкция о том, как настроить рекламу в мессенджере Facebook.

Важно! Никаких ботов не понадобится. У Facebook достаточно встроенных функций для эффективной рекламы.

10+ советов, как настроить рекламу в Фейсбуке

Успех или провал рекламной кампании в социальных сетях может зависеть от простых вещей. Изображение, заголовок. Здесь работают те же законы, что и для баннерной рекламы. Читайте 18 простых и практичных советов, которые помогут сделать рекламу в Facebook максимально эффективной.

Перевод и адаптация статьи из блога blog.wildfireapp.com (больше недоступен).

Рекламные цели в Facebook

Не можешь разобраться, какую рекламу запускать в социальных сетях? Не знаешь, зачем так много рекламных форматов в Фейсбуке? Какой тип объявлений Facebook использовать?

Мы разберем рекламные форматы в Facebook на примерах и для чего их можно использовать.

Цели рекламных кампаний в Facebook

Ты можешь найти такое правило: «Выбери цель → напиши объявления». На практике случается так, что это правило не всегда работает.

Создание ремаркетинг-воронки в Facebook

Вы используете ремаркетинг в Фейсбуке? Если вам знакомо разочарование относительно окупаемости ваших инвестиций (ROI, Return of Investment) в рекламу данной соцсети, не спешите отказываться от этого канала, дайте ему еще один шанс. В сегодняшней статье будут кратко изложены принципы ремаркетинга и генерации адресного контента для получения большего количества конверсий от рекламы в FB.

Как получить лучшую актуальность объявлений в Facebook

Если вы хотите, чтобы Реклама в Фейсбук была прибыльной, важно, чтобы ваше объявление показывалось нужной аудитории. Вы можете рекламировать самое лучшее моторное масло на земле, но оно никогда не будет хорошо продаваться, если таргетинг будет настроен лишь на женщин.

Реклама в Фейсбук будет провалена и оценка актуальности это подтвердит.

К счастью, плохая оценка актуальности — это проблема, которая решается на раз и два.

10 идей для таргетинга в Facebook

Многие рекламодатели в Facebook ограничиваются показами по местоположению, возрасту, полу, базовым интересам. При том, что таргетинг в Facebook – это несколько десятков видов настроек. От возраста ребенка, если вы родитель, до годовщины свадьбы.

В этой статье вы увидите 10 нестандартных идей, которые позволят рекламироваться точнее и эффективнее.

Итак, что можно попробовать в демографических и поведенческих настройках таргетинга Facebook?

10 шагов оптимизации рекламы в Facebook

Результаты рекламы на Facebook непредсказуемы: трудно сказать, что вызвало взлет или падение показателей. Цена за клик разных объявлений варьируется на тысячи процентов.

Таргетинг на разные аудитории приводит к разнице CPC более 500%. Есть тысячи причин провала рекламных кампаний: не те аудитория, предложение или метод аукциона, сезонность и т.д.

Неважно, работают ваши кампании как старый Запорожец или новенький BMW, – увеличить отдачу реально. Как это сделать за 120 минут без увеличения бюджета – в этой статье.

80 способов вовлечения пользователя в Facebook

Говоря о воронке продаж, мы представляем себе в основном три среднестатистических состояния пользователей на пути к превращению в покупателя:

Это общепринятый подход, объединяющий различные частные случаи. Если говорить про то, как на самом деле выглядит путь пользователя через призму рекламы на Facebook, то мы получаем следующую картину (кстати говоря, далеко не полную):

Страницы