Вы здесь

facebook ads

Какая есть альтернатива Facebook Ads?

Готовы узнать, как зарабатывать в социальных сетях? Поехали!

Динамический выбор оформления рекламы в Facebook

Итак ФБ выкатил новую функцию "Динамический выбор оформления". Алгоритм автоматически скомпонует лучшие для вашей аудитории рекламные объявления из разных заголовков, изображений, описаний, призывов к действию и текстов.  


Погуглив, я ничего по этой теме не нашел, поэтому обратимся к официальной справке ФБ.  

Инструкция: лид формы Facebook

Лидформы успешно справляются с основной задачей лендинга — собрать как можно больше лидов, то есть контактных данных клиентов, которые заинтересовались товаром или предлагаемой услугой.

Обычно сбор лидов работает так: клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли ему данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывает лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера. Это для компании, конечно, невыгодно.

Правила размещения рекламы в Facebook простыми словами

Вам отказано в рекламе

Да, фарм аккаунтов и грамотно настроенный клоакинг увеличивают ваши шансы на профитный слив с Facebook. Однако все начинается с вашего крео. И для того, чтобы успешно запускать рекламные кампании в Fb, сперва надо научиться делать креативы, которые пройдут модерацию. О том, какие тематики запрещает Facebook и что нельзя рекламировать на данной платформе, наш сегодняшний материал.

Заметки по прохождению модерации в Facebook

Facebook предъявляет жесткие критерии к публикуемым рекламным материалам. У арбитражников редко объявления запускают безо всяких проблем. Даже легкий старт не гарантирует избежание блокировки в дальнейшем. Сегодня мы хотим подкинуть вам лайфхаки для преодоление адских кругов модерации в FB.

Обычно процесс занимает от 1 часа до 2 дней. РК в Facebook модерируются в несколько этапов:

Как увеличить коэффициент релевантности Facebook и снизить CPC

Коэффициент релевантности Facebook – это оценка от 1 до 10, которая отображает реакцию аудитории на рекламную кампанию. Величина этого показателя влияет на эффективность продвижения товара или услуги. Низкий коэффициент релевантности (КР) приводит к тому, что FB ограничивает охват. При КР до 2 баллов объявления могут даже перестать крутить. Высокий балл, напротив, уменьшит CPC кампании.

Настройка лидогенерации в Facebook

Настроить таргет и получить заявки нужно так срочно, что аж вчера, но при этом площадка для приема трафика не готова, от слова совсем? 

Присаживайся поудобнее и узнайте как качественно и без суеты запустить прибыльную рекламную кампанию, если сайт или страница(далее площадка) находятся в состоянии зародыша. 



На помощь приходят формы. Опишем процесс создания и фишки на основе настройки для Фейсбук и Инстаграм. 



Для затравочки, сравните результаты.

Измерение эффективности рекламы в Facebook

Когда вы создаете рекламные кампании в Фейсбуке, важно выбрать нужную цель кампании, правильную целевую аудиторию и создать понятное объявление.

Но еще важнее понять, что в рекламе сработало, а что нет. В этом вам помогут метрики рекламного кабинета Фейсбука. Для разных целей кампаний нужно смотреть на разные метрики.

Автоматические правила в Facebook

Вы всегда можете прочитать о функции «Создать правило» на страничке официальной помощи FB, по этой ссылке. О самых же интересных и полезных фишках мы подробнее расскажем в этой статье.



[​IMG]



Хаки для повышения эффективности рекламы в Facebook

Реклама в Facebook становится эффективнее с каждым днем, но не все используют эту возможность. В этой статье мы рассмотрим важные инструменты, которые помогают извлечь все плюсы от рекламы в Facebook.

b_5a0d7daf12910.jpg

Рекламный хак Facebook №1: поместите УТП в изображение

Добавьте уникальные преимущества продукта в графическое объявление — таким образом УТП будет точно замечено пользователями, во время просмотра объявления.

Страницы