Вы здесь

facebook lead

Facebook: генерация лидов

Почему-то каждый пост, который я встречала про фейсбук, был связан либо с трафиком, либо с конверсиями. И почему-то ни одного не видела про генерацию лидов. Давайте поговорим про лидформы  и как можно оттуда выжать максимум и в каких случаях, стоит начать именно с них.

Как собирать лиды в Facebook - 3 способа

Для бизнеса рекламная кампания с целью «лид» — это реальная возможность получить более дешевые заявки, в сравнении с вариантом, когда вам нужно сначала переправлять трафик на сайт и там собирать данные в форму.

А еще одним весомым плюсом является то, что данные в форму вносятся автоматически, пользователю остается лишь только их подтвердить.

Конверсия возрастает в разы…

Но для рекламодателя возникает большая проблема с обработкой таких лидов. Особенно когда заявок становится слишком много и нужно собирать их на ежедневной основе.