Опубликовано Втр, 05/02/2019 - 09:40 пользователем wshurik
сли вы хотите, чтобы посетители вашего сайта связались с вами, стоит разместить контактную форму. Очевидно, правда? Но вы удивитесь, если узнаете, сколько компаний об этом забывает.
Хотя сегодня многие из нас отказываются от встреч лицом к лицу ради общения на разных цифровых платформах, возможность связаться напрямую по-прежнему важна. Иногда, чтобы ответить на наши вопросы, необходим живой человек. Но просто наличие контактной формы не гарантирует конверсии. Сегодня мы предлагаем вам 9 шагов к созданию высококонверсионных лид-форм.
Опубликовано Пнд, 24/09/2018 - 11:35 пользователем wshurik
Почему-то каждый пост, который я встречала про фейсбук, был связан либо с трафиком, либо с конверсиями. И почему-то ни одного не видела про генерацию лидов. Давайте поговорим про лидформы и как можно оттуда выжать максимум и в каких случаях, стоит начать именно с них.
Опубликовано Пнд, 26/03/2018 - 13:59 пользователем wshurik
Начинаем настройку не из рекламного кабинета Facebook, а с «Инструментов для публикации» в своем паблике / группе.

Переходим в Библиотеку форм, нажимаем «Создать»:
Опубликовано Пнд, 27/11/2017 - 11:24 пользователем wshurik
Настроить таргет и получить заявки нужно так срочно, что аж вчера, но при этом площадка для приема трафика не готова, от слова совсем?
Присаживайся поудобнее и узнайте как качественно и без суеты запустить прибыльную рекламную кампанию, если сайт или страница(далее площадка) находятся в состоянии зародыша.
На помощь приходят формы. Опишем процесс создания и фишки на основе настройки для Фейсбук и Инстаграм.
Для затравочки, сравните результаты.