Вы здесь

Google Ads

Несколько советов по работе с Google Ads

Google внимательно следит за качеством объявлений, которые размещаются через Google Ads: в них не допускается реклама запрещенных товаров (например, наркотиков).

В этой статье ведущий специалист по рекламе расскажет, как не сойти с ума при отправке рекламных кампаний на проверку в Google.

Экономить время на настройке Google Ads

Google Реклама всегда продвигалась как платформа, удобная и понятная для любого владельца малого бизнеса, однако в реальном использовании этот сервис может отпугнуть своей сложностью. Вдобавок ко всему, Google Реклама — это не тот случай, когда «настроил и забыл»: чтобы поддерживать максимальную эффективность, необходимо постоянно уделять внимание настройке и оптимизации. Для тех, чья основная работа заключается в управлении рекламными кампаниями (это, например, я), временны́е затраты — проблема не такая уж и большая.

Несколько советов по работе с Google Ads

Google Ads — один из топовых источников трафика, и очень важно уметь правильно настраивать рекламные кампании, чтобы получать максимальный профит с каждой связки.

Поэтому сегодня мы расскажем про 5 топовых советов для арбитража с Google Ads, благодаря которым вы сможете добиться огромных успехов с этим трафикоисточником.

СОВЕТ №1. ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА

В арбитраже с Google очень важным элементом является показатель качества я качества вашей рекламы.

Причем значение имеет буквально все: само объявление, ключевые слова и целевая страница.

Google Ads: анализ и оптимизация рекламы

Успешная поисковая рекламная кампания начинается с анализа спроса, целевой аудитории и конкурентов. Далее необходимо собрать ключевые фразы. Они охватывают множество поисковых запросов пользователей, в ответ на которые будут показаны релевантные рекламные объявления. Нужно выполнить все базовые настройки, не забыть про минус-слова и расширения. Но даже самый тщательный подход к запуску новой кампании не гарантирует максимальную эффективность. Ежедневная работа специалиста по контекстной рекламе заключается в анализе статистики и оптимизации действующей поисковой рекламы.