Вы здесь

крауд-маркетинг

Задание для размещения крауд ссылки

В системе Адвего http://advego.ru/:
Задача:
Разместить рекомендательный или положительный отзывы с ссылкой (на сайт lacoin.com.ua (главную или любую внутреннюю страницу каталога или котла)) на живом (не заспамленном) украинском форуме (доменное имя должно заканчиваться на .ua или в названии форума должно быть название украинского города, если это городской форум).
Именно форуме! Не принимаются сервисы вопросов-ответов (майл, гугл, прочее), социальные сети (вконтакте, одноклассники, фейсбук).
Требования к исполнителю:

Спамность площадки и крауд-маркетинг (crowd-marketing)

После введения «Минусинска» Яндекс стал жестко наказывать сайты, имеющие любые виды seo-ссылок. О понятии seo-ссылки можно прочесть в блоге Яндекса.

После этого в сети появилось много фильтров, алгоритмов для подбора качественного донора/страницы для размещения обратной ссылки. Данные способы искусственно подбирают сайты на основе различных параметров качества: входящие, исходящие ссылки, посещаемость, источники трафика и т.д.

Какими должны быть ссылки для крауд-маркетинга (crowd-marketing)

Несмотря на невероятные масштабы линкоторговли в Рунете, Яндекс держался до последнего. Пока Google активно боролся с платными ссылками как вручную (“Ручные меры”), так и алгоритмически (Penguin), разработчики Яндекса старались придерживаться в данном вопросе статуса-кво. Согласно официальной позиции, покупная ссылка не считалась спамом, если она соответствовала неким критериям полезности. Спамные же ссылки не приводили к пессимизации, а просто не учитывались при ранжировании (нивелирование ссылочных бумов).

Как правильно использовать крауд-маркетинг

Как можно сделать крауд-маркетинг эффективнее. Тоесть, чтобы ваши посты со ссылкой реже удалялись модераторами, а пользователи лучше по ним кликали. Не важно, заказываете вы услуги крауд-маркетига или самостоятельно эти посты размещаете.

Внедрения крауд-маркетинга на примере Ответов Mail.Ru

Надеюсь у вас хватает смелости завести аккаунт на сервисе Mail, т.к. для дальнейшей работы мы погрузимся с вами в святая святых – "Пещеру крауд-маркетинга". Засучите рукава, мы приступаем.

Крауд-маркетинг: как подучать заказы со сторонних площадок

Интернет-маркетинг насчитывает более 50ти инструментов, которые можно применять для привлечения внимания к вашему бизнесу, но уделить равную долю внимания всем — невозможно.

Разумное решение — выделить наиболее действенные инструменты, стоимость целевого действия в котором наиболее выгодная.

Один из таких инструментов — крауд-маркетинг, либо просто — партизанский маркетинг. Крауд-маркетинг — это взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках. Таких как:

Крауд-маркетинг в эпоху Минусинска

Несмотря на невероятные масштабы линкоторговли в Рунете, Яндекс держался до последнего. Пока Google активно боролся с платными ссылками как вручную (“Ручные меры”), так и алгоритмически (Penguin), разработчики Яндекса старались придерживаться в данном вопросе статуса-кво. Согласно официальной позиции, покупная ссылка не считалась спамом, если она соответствовала неким критериям полезности. Спамные же ссылки не приводили к пессимизации, а просто не учитывались при ранжировании (нивелирование ссылочных бумов).