Вы здесь

отзывы

Вопросы для создания продающего отзыва

Отзыв – это актив, который направлен на продажу ваших товаров и услуг новым клиентам. Есть статистика, которая говорит, что 61% людей перед покупкой изучают отзывы.

Вот как сделать, чтобы отзыв превратился в инструмент продаж? Как сделать, чтобы отзыв не просто сообщал, а по факту убеждал и стимулировал к действию?

Как получать тарфик с сайтов для отзывов

Вам всегда нужны площадки, где товар и магазин можно представить заинтересованной аудитории с лучшей стороны. Такими являются сайты отзывов и рекомендаций. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим выгоды этого способа раскрутки и особенности площадок.

Вы уже читали выпуск рассылки «Продающие отзывы: как получить и где размещать?», где затрагивалась эта тема, но речь шла о том, чтобы стимулировать клиента написать отклик о вас. Сейчас ас мы разберемся, как стимулировать появление нужных отзывов и направлять дискуссию в нужное русло.

Несколько советов как сделать отзывы убедительными

Множество статей написано о том, как правильно писать отзывы. Все советы можно свести к следующему:

1. Включайте в отзыв фотографию и другие детали

Отзыв, содержащий имя и фамилию автора, его местоположение и любые другие детали, делают его более реалистичным. Но еще больший эффект даст реальная фотография пишущего отзыв человека. Есть много исследований, которые это подтверждают.

2. Используйте отзывы людей, которые похожи на ваших клиентов

14 способов получить отзыв от клиента

Условно все способы по сбору отзывов можно разделить на два типа: пассивные и активные. Пассивные – это когда вы не прикладываете никаких особых усилий для получения отзыва. Например, добавили форму для отзывов и предложений на свой сайт, но никого не призываете ею пользоваться. Оставят отзыв – хорошо. Не оставят – ничего страшного. А активные – это когда вы проявляете инициативу и настойчивость. Например, звоните клиенту по телефону, показываете ему яркий поп-ап, который просто невозможно не заметить, или предлагаете скидку на товар в обмен на отзыв.

Как продуктивно работать с отзывами

Ранее мы рассказывали, как заниматься продвижением бренда в сети. В этом деле вольно или невольно принимает участие и аудитория интернета, которая пишет отзывы о компании. А пользовательский контент – это сильный инструмент влияния и убеждения.

Оставите его без внимания – и рискуете получить негативные последствия:

  • сохранение текущих проблем в сервисе, продукте;

  • «раздувание» конфликта, угрожающего репутации бизнеса;

  • снижение притока нового трафика;

  • отток существующих клиентов;