Вы здесь

реклама facebook

Правила размещения рекламы в Facebook простыми словами

Вам отказано в рекламе

Да, фарм аккаунтов и грамотно настроенный клоакинг увеличивают ваши шансы на профитный слив с Facebook. Однако все начинается с вашего крео. И для того, чтобы успешно запускать рекламные кампании в Fb, сперва надо научиться делать креативы, которые пройдут модерацию. О том, какие тематики запрещает Facebook и что нельзя рекламировать на данной платформе, наш сегодняшний материал.

От чего зависит цена клика в Facebook

Любая эффективная рекламная кампания зависит от грамотного отслеживания показателей.

В Facebook есть десятки, если не сотни, различных параметров, за которыми можно следить. И на это можно потратить всю свою жизнь, но есть ключевые, на которые нужно обращать внимание в первую очередь.

Об этих основных показателях, которые влияют на эффективность Вашей рекламной кампании мы и поговорим в данной статье.

Как настроить рекламу на похожие аудитории в Facebook

Facebook дает рекламодателям столько возможностей, что «пригнать» трафик откуда и куда угодно — не проблема. Лишь бы хватило навыков, ну, и бюджета, конечно) 

С другой стороны, большое количество опций может запутать. Что выбрать, как все правильно настроить? Да и работать с невероятными объемами данных в Facebook — это вам не девушек от 18 до 25 вконтактике парсить. 

Пользовательские аудитории в Facebook: самое свежее руководство

В этой статье – как создавать и использовать разные типы пользовательских аудиторий Facebook.

Путеводитель по рекламному кабинету Facebook

При кажущейся сложности и «ужасности», которые возникают при первом взгляде на рекламный кабинет Facebook, там все просто. Как в детской пирамидке. Важно понять принцип — какое кольцо и в какой очередности идет. А дальше «ловкость рук и никакого мошенничества».

Заходите в свой рекламный кабинет.

Жмите кнопку «Создать объявление»:

Пирамидка Facebook перед вами:

На что обращать внимание при запуске рекламы на Facebook

Вы прочитали сотни статей о рекламе в Facebook, но всё без толку? Опубликовали объявление, но кампания еле продвигается и не приносит ожидаемых результатов?

В этом вы не одиноки. Даже спустя месяцы после публикации объявлений маркетологи бьются над созданием рекламных кампаний с высоким коэффициентом конверсии.

Так что же мы все делаем не так?

Эта статья не из тех, что просто выделяют очевидные ошибки и проблемы в работе с рекламой в Facebook, и вы потом сидите и ломаете голову над тем, как же решить эти проблемы.

За что можно любить или нет рекламный кабинет Facebook

Каждый месяц Facebook придумывает для рекламщиков новые фишки. Многие из них мы принимаем с радостью. Другие вызывают настоящую головную боль. Предлагаем сыграть в игру «Facebook-бинго»: вычёркивайте ситуации, с которыми уже сталкивались, и делитесь своими наблюдениями!

Почему не любим

Facebook пересчитает

Технология Facebook по определению текста заключается в том, что изображение делится на 25 квадратов. При этом на текст, по правилам площадки, отводится не более пяти квадратов.

Что такое сплит-тест в рекламе Facebook и зачем он нужен

Сплит-тестирование является основой для анализа эффективности как рекламных кампаний, так и сайтов. Итак, что же реально изменилось в рекламе Facebook c введением функции «сплит-тест»?  
Неужели раньше в Facebook нельзя было делать сплит-тесты рекламных объявлений? Конечно, можно было, но они делались вручную, что отнимало время на их настройку. Сейчас для этого у нас есть специальный инструмент.  

Идеи для таргетинга в Фейсбуке

Число подписчиков Facebook-страницы компании по-прежнему играет весомую роль. Поэтому особенно важно вести рекламную кампанию, нацеленную на их увеличение. Джон Лумер, известный западный Facebook-эксперт, делится опытом настройки таргетинга для таких объявлений, который поможет максимально повысить их эффективность.

Ниже представлены 8 примеров аудиторий для таргетинга, которые Джон Лумер использует в своих рекламных кампаниях. Немного об их организации:

Возможности рекламы в Facebook

Ни для кого не секрет, что проплаченные посты в соцсетях набирают популярность с огромной скоростью. Траты на рекламу в соцмедиа в последней четверти 2015 года возросли на 50% по сравнению с прошлым годом. К 2017 году ожидаемый доход от рекламы в соцмедиа - $35,90 млрд, что составит невероятные 16%! от общего мирового рынка digital-рекламы.