Вы здесь

сбор семантического ядра

Чек-лист: сбор семантического ядра больше чем у конкурентов

Часто начинающие вебмастера, сталкиваясь с необходимостью сбора семантического ядра, не знают с чего начать. Хотя ничего сложного в этом процессе нет. Проще говоря, нужно составить список ключевых фраз по которым интернет пользователи ищут информацию, находящуюся на вашем сайте.

Сбор эффективного семантического ядра с помощью Key Collector

Любая рекламная кампания в контексте начинается со сбора семантического ядра. От ключевых слов и фраз, на основе которых пользователям показывается рекламное объявление, во многом зависит успех рекламной кампании.

Критерии качественного семантического ядра

  • Для заданной РК подобраны все возможные релевантные маски. (Маска — основное слово или словосочетание в запросе, на базе которого создаётся длинный список из различных ключевых фраз.)

  • По каждой маске собраны все вложенные ненулевые запросы из всех известных источников сбора.

Советы по подбору семантического ядра

Общие

1. В большинстве случаев группировать запросы лучше руками, если речь идет об НЧ или микроНЧ.

Кластеризаторы отлично проявляют себя в коммерции и тематиках, где выдача хорошо сформирована и информативна. Но в плане запросов под информационные статьи – любой человек создаст более осмысленную группу, чем сервис.

Сбор ключевых слов для категорий и карточек товара

Один из самых простых способов расширения аудитории интернет-магазина — это подборки товаров или топ-листы. С их помощью можно привести новых пользователей, увеличить трафик и, как следствие, повысить доходы сайта. 



Для создания подборок товаров вам не нужно выходить за рамки своей ниши, достаточно подготовить страницы, которые будут удовлетворять потребностям аудитории. Как это сделать, читайте дальше в статье Дмитрия Мазуряна.

Как составить эффективное семантическое ядро

Автор: Nikolay Khivrin
В этой статье мы рассмотрим три эффективных способа составления эффективного семантического ядра.

Цель данного материала — дать практические рекомендации по составлению семантического ядра, которые позволят выполнять работы по продвижению максимально эффективно. 

Способ 1. Собрать запросы из видимости сайта



Зачастую, сбор запросов, по которым сайт уже виден в результатах поиска, является самым эффективным подходом для последующего продвижения.

Как собирать длинный хвост семантчиеского ядра?

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin)  генеральный директор Moz, постоянный спикер крупнейших мировых конференций, посвященных SEO и маркетингу в интернете.

Всякий раз, когда речь заходит о подборе семантики для продвижения «по длинному хвосту», фраза «слова на вес золота» приобретает особенное значение. Правильно подобранные ключевые слова принесут сайту дополнительный конверсионный трафик и помогут занять лидирующие позиции в смежных нишах, о которых владелец ресурса ранее мог только мечтать.

Сервисы для создания семантического ядра (англоязычного)

Привет! В последнее время сильно участились заказы на англоязычную семантику, да и в целом спрос к буржунету постоянно растет. Собрал для вас 50+ сервисов для работы с зарубежными запросами.
Редко где помечал «платность»-«бесплатность», так как почти все зарубежные сервисы работают по модели freemium, и если в списке будет полностью бесплатный сервис — я сообщу, в остальных случаях — все условно-бесплатное.

LSI-поиск и генерация ключей

Сервисы помогают находить релевантные LSI ключи для создания более качественных текстов.

Создание семантического ядра и структуры сайта

Хочу сделать очередной заход на тему «сбора семядра». Сначала будет немного лирики, как полагается, а потом много практики, может быть и несколько неуклюжей в моем исполнении. Итак, лирика. Ходить с завязанными глазами в поисках удачи мне надоело уже через год, после начала ведения этого блога. Да, были «удачные попадания» (интуитивное угадывание часто задаваемых поисковикам запросов) и был определенный трафик с поисковиков, но хотелось каждый раз бить в цель (по крайней мере, ее видеть).

Как правильно составить семантическое ядро

Создавая семантическое ядро для контентного проекта или же просто статейного сайта — самый важный этап, если неверно будут подобраны запросы, то в результате:

  • трафик не будет получен;
  • бюджет будет потерян;
  • время будет потрачено впустую.

Какие типичные ошибки не стоит допускать? На что обратить внимание?
Давайте обсудим, каким моментам чаще всего забывают уделять внимание.

1. Выбор ниши

Любое составление семантического ядра начинается с выбора ниши. Это принципиально важный момент.

Сбор семантики и кластеризация семантического ядра

Сбор семантики на основе запросов конкурентов

Сервис позволяет собирать семантическое ядро, основываясь на ключевые слова ваших конкурентов. Как это делается? Вбиваете адрес вашего ресурса (если он только планируется, то URL ближайшего конкурента — как, например, сделал я), выбираете регион и нажимаете «Показать».

поиск конкурентов

Страницы